Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДомашний интернет от МТС в г.Комсомольске-на-Амуре,это полное несоответствие положитильным кач-вам,качество не отвечающее своим деньгам. Обосную свою точку зрения,не зависимо кокой у вас тариф,минимальный до 3мб "ЭКОНОМ" или максимальный до 12мб "ВИП",скорость будет одна и таже,а цена не одна и таже,это до 3мб/сек или до 12мб,пусть будет 00,1 клб,это будет до 3мб,любое число до 3мб/сек,будет соответствовать любому тарифу,не в зависимости от того платити вы 1000 рублей образдно в месяц или 450рублей,скорость одна и таже. Неблагоприятная валокита для клиентов,тариф "ЭКОНОМ" до 3мб/сек стоил 650 рублей в месяц,а стал 450 рублей в месяц,а за 650рублей появился тариф"КОМФОРТ" якобы до 6мб,тоесть это любое меньшее число,люди кто самостоятельно не переключился с тарифа"ЭКОНОМ"650р на тариф "ЭКОНОМ"450р,платили 650рублей,так продолжалось пока абонент не переключал тариф сам,автоматически плата должна была внесена быть 1 числа месяца 650р,а ко муто за тот дже тариф450р,работники МТС подключили меня в подьезде на одно отвесртие два провода,пиривизали одно рабочее отверстие на две квартиры в подьезде,и когда я ездил в офис МТС в -40 вызывал и ждал работников,они приезжали в течении 2-вух дней либо 2-вух недель отключали соседа и включали меня ,сосед вызывал их вновь,они отключали меня и включали соседа,и так это продолжалось год и более,потом работники МТС вандальски-варварским не законным способом обарвали мой провод на глазах свидетелей соседей и сказали им что этот провод не легальный и будет аштрафован в случае самостоятельного восстановления провода,мне пришлось ,отменять дела в университети и ехать в -40 в офис МТС,писать в книгу отзывов и предложений по данному факту,оставил номер сотового телефона и номер договора,через 4 дня все восстановили,но скорость точно не до 3мб/сек думаю менее 0,5 мб ...и такой валокиты множество отнемающее деньги и время ,их цель не клиенты и их скорость ,а деньги! НЕ чего хорошего о них не думаю,обязательно расторгну с этой компапией договор и заключу с ТТК !!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к ТТК на стариф за 450 рублей в месяц скорость 40 мб. Все вполне устраивает. Скорость соответствует заявленной. Фильмы в онлайне смотрю без проблем. Еще и роутер настроенный дали в подарок! Тоже приятно :)) Мальчик, который подключал все вполне нормально объяснил, потом были вопросы, звонила ему по телефону, очень вежливо ответил на все) Поэтому обслуживанием и интернетом я вполне довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот невероятной МОНОполистический провайдер который не должен иметь право на существование. И даже не стоит писать про качество предоставляемых ими услуг, этого априори там нет. В этой фирме есть лишь толстый кошелек и [ЦЕНЗУРА] которые платят за возможность монополистической деятельности данной конторы и предоставление людям услуг от которых хочется плеваться. Так что если вы живете в КПДшном доме советую сразу обратиться в соответствующие органы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет.Скорость отличная,претензий к стабильности соединения нет никаких.Если возникают вопросы, то техподдержка реагирует практически мгновенно и все решается в кратчайшие сроки. В интернете проблем с загрузками страниц не было никогда.И цена на тарифы самые низкие.Огромное спасибо этому провайдеру за очень высокое качество работы! Советую всем - смело подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Денис!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес. Мы приложим все силы, что бы и дальше Вы были довольны качеством предоставляемых услуг. Раз при работе с техникой без вылетов не обойтись, то мы стремимся, свисти их к минимуму.
Денис, у компании Интерсвязь есть услуга предоставления статического IP адреса. Информацию Вы сможете увидеть по ссылке, а наши сотрудники с удовольствием расскажут об услуге подробно при звонке.
http://www.is74.ru/home/internet/tariffs/addons/
Йота режет закачки и потоковое аудио/видео. В результате, их интренет пригоден лишь для "посидеть вконтактике". Меня абсолютно не интересует зачем они режут трафик, видите ли чтобы у других пользователей нормально открывались их убогие одноклассники. Хотите что-то скачать? Просыпайтесь в 4 утра и ставьте закачку - только в это время интернет будет работать как следует. Спасибо вам, уважаемые Йотовцы, за то что указываете мне когда и что скачивать, особенно если мне понадобился файл прямо сейчас. Йотовцы прекрасно знают о всеобщей ненависти к ним, но и пальцем шевелить не станут - зачем, если жильцы частных домов не имеют других вариантов? Будут ругаться, скандалить, проклинать, но продолжат пользоваться этим отвратительным интернетом.
Почему вообще я, клиент, должен знать о том что вы, йотовцы, режете скорость да еще и имеете наглость считать что это нормально? Обеспечьте меня той скоростью какую я покупаю , обеспечьте меня ею в ЛЮБОЕ время а не с 3 утра до 9 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
В нашей сети ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.
Мы понимаем, что это может вызывать некоторые неудобства. Но в настоящий момент нет альтернативных решений.
У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду, если у Вас скорость не соответствует активированному предложению. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.
Приносим извинения за неудобства.