Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСозвонились, все выяснили. К сожалению, наш уважаемый абонент не понимает разницы между мегабитами (мБ/с) которые указаны в описании тарифа и мегабайтами (МБ/с) в которых считает скорость m-torrent. Его торрент-клиент качает со скоростью 3 мегабайта в секунду, что составляет больше чем тридцать мегабит, положенных по тарифу.
IP адрес: 188.162.65.7
Дата и время: 31/10/2013 21:25
Местоположение: Russian Federation, ,
traceroute 188.162.65.7
HOST: speedtest-1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 0.6 0.5 0.7 0.1
2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru 0.0% 10 0.5 3.5 0.3 31.1 9.7
3. 178.18.224.120.spb.peering.dataix.ru 20.0% 10 8.6 8.6 8.4 8.7 0.1
4. ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
Trace complete.
проверил трассировку,у йоты потеря пакетов 100 процентов и что тут можно говорить про игры ,про фильмы , забудьте теперь у йоты вам открыт тока чтение и то если получить ,другого провайдера я подключить не могу его просто тут нет вот прийдеться мучатся пока не появиться, как тока появиться провайдер. Пока йота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Мы не совсем поняли, с какой целью Вы делали трассировку до нашего маршрутизатора. Пожалуйста, свяжитесь с нами одним из наиболее удобных Вам способов и опишите ту проблему, с которой столкнулись. Мы постараемся помочь.
С нами можно связаться:
- по телефону: 8-800-700-55-00,
- в чате: http://www.yota.ru/ru/chat/,
- по почте: mail@yota.ru,
- ВКонтакте: https://vk.com/yota_help,
- в Твиттере: https://twitter.com/yota_help.
Обратился в Ростелеком с жалобой, что скорость упала до 10 Мбит/с. Прислали отписку, дескать приняли во внимание. Оказывается я ещё молиться на них должон был! Сегодня скорость скачет между верхним и нижним уровнем канализации! На флешмодеме от Мегафона и то было лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это уже надоело, каждый день по вечерам падает заявленная скорость, пинг возрастает в семь раз да и ещё потеря пакетов играть становиться не возможно, я думал что может пару дней так будет и нормализуется, но нет это уже вошло в ежедневную традицию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, в период максимального потребления трафика внешний интернет-канал бывал полностью загружен. 10 ноября 2013 года канал расширен. Проблема устранена.