Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНи разу не видел заявленной в тарифе скорости. Сидел год на тарифе 20 мегабит, скорость была 15-18, потом перешел на 25 днем 50 ночью скорость не изменилась, те же 15-18 мегабит. Ну и наконец пару дней назад перешел на тариф 80 днем 100 ночью, и по тестам опять те же 15-20 мегабит. Ну и неприятным моментом стало то что за все время что я пользовался услугами этой компании пинг в онлайн играх вырос с 20 в момент подключения до 70 сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я покупаю интернет от Билайн/Корбины свыше 5 лет. За всё время в целом я довольна стабильностью и ценой как до ребрендинга Корбины, так и после присоединения к Вымпелкому "Билайн".
У меня до декабря прошлого года был тариф Связь на полную (20 мбит /450 руб), а с 20.12.12 новый тариф Элитный (60 мбит / 490 руб). Я перешла на этот тариф потому, что Билайн делает выгодное предложение для абонентов со стажем. Я оплачиваю почти такую же абонентскую, а получаю скорость в 3 раза большую. Дома у меня стоит роутер с гигабитной точкой доступа для беспроводной связи - Zyxel. И мне 60 мбит скорости хватает на любом устройстве, будь то стационарный компьютер или переносной. Вот для примера ссылка на сегодняшний спидтест (через планшетник) Единственно чем я осталась недовольна у Билайн - это iptv. На дворе 21 век, а Билайн всё на допотопных телеприставках. Другие уже сделали шаг в будущее. Например Акадо давно продает свой беспроводной телемодуль Akado-CI+. Он во первых дешевле в разы и удобней. А во вторых по качеству HD картинки не уступает проводным декодерам. Это не реклама Акаде, а так и есть на самом деле. Вот и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разница в тарифах:
450р за 100Mbit (без торрентов)
600р за 100Mbit (с торрентами)
21 век на дворе. Стоимость трафика для провайдеров копейки. Но до сих пор остаются "лимитированные" тарифы. В купе с мертвым форумом и IPTV на 70 каналов, которое перестает работать по необъяснимым причинам - все вместе получается не самый интересный вариант при выборе провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Ознакомьтесь подробнее с нашими вариантами подключений. Форм действует. По вопросам нарушения работы IPTV необходимо обратиться в техническую поддержку.
Вцелом неплохой провайдер. Не считая частых проблем с соединением. Бывало так, что целый район отключался от интернета из=за неполадок с коннектом. Иногда для восстановления соединения приходится перезагружать комьютер. Настройку вай-фай роутера делают за деньги, причем немалые. Самому можно настроить но придется потратьть уйму времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если проблема глобальная, то стараемся устранить в кратчайшие сроки. Зависит от уровня неисправности. Настройка вай фай действительно платный сервис, на который есть гарантия, если есть желание настроить самостоятельно, то на официальном форуме находится инструкция по настройке маршрутизаторов разных производителей. http://forum.nevalink.net/index.php?showforum=315 Инструкции базовые, взято из расчёта, что и на компьютере пользователя всё работает корректно и сам роутер идеален, с точки зрения отработки функционала. Сама настройка роутера, при идеальных условиях занимает примерно 5 - 15 минут.
Не стабильная скорость измерил показал 2 мб перепроверил и я был удивлён 475 кб, это как так может быть хотя я плачу как за 8мб-днём;12-ночью уже целую неделю происходит вы может это как то объясните, фильм онлайн даже нельзя посмотреть это же ужас. общая оценка вам 3 с натяжкой, а на самом деле выходит на 2.
В общем кто не хочет тратить свои нервы и время то лучше не ставьте этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительно!!! вечно у них какие-то проблемы. по их словам получается что во всех тх грехах виноват потребитель интернета - то есть мы с вами! вечно какие-то танцы с бубнами! то нормальная скорость (когда позвонишь им и поругаешься конкретно) ТО снова скорость никакая. причем чтобы дозвониться до оператора надо по полчаса висеть на телефоне а при звонке с мобильного деньги только так улетают при ожидании пока их величества соизволят ответить. так что я абсолютно согласен со всеми теми кто оставляет о ТКТ плохие отзывы и готов подписаться под каждым словом отрицательных отзывов!!! в общем, ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания Акадо стала ужасная, скорость с заявленной не совпадает, частые проблемы на линии, услуги сервисной поддержки никакие, сидят какие то люди которые или не хотят работать или просто не компетентны, да и дозвониться до них тоже не просто , можно минут по 20-30 ждать на линии. Раньше когда был еще Комкор ТВ такого безобразия не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Спасибо за отзыв. Чтобы Ваш вопрос со скоростью был решен максимально оперативно, Вам необходимо позвонить в службу поддержки именно в момент возникновения падения скорости (как Вы ее зафиксировали). Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Тел. 499 940-0000