Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ моих краях не много интернет-провайдеров,но Башинформсвязь мне нравится. пользуюсь им уже более 6 лет и проблемы были исключительно технического характера. так же радует тех-поддержка,которая всегда выслушает и примет меры,или же направит по адресу тех.работника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Почитала отзывы, как говорится, - все "на одно лицо" , трафик намного меньше, чем оплачиваем, постоянные сбои, до тех поддержки не добраться, - она как будто на другой планете...., хочется поинтересоваться: -а кто-нибудь читает эти отзывы из тех кому они предназначены, или читают те, кто дополняет этот не совсем приглядный перечень недоработок....?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже пару лет. Рассказать могу следующее: у нас это единственный оператор до сегодня который обеспечивает прием, но... год назад когда мы сменили модем на новый и качество передачи данных должно было значительно улучшиться значительно, то как было велико наше разочарование, когда с каждым месяцем скорость после модернизации падала и сейчас иногда не отличается от скорости больного интернета через смартфон. На все наши жалобы нам отвечали что в данный момент сеть перегружена и потом будет лучше, но лучше не наставало( Потом нам предложили перейти на самый дорогой пакет (200грн./мес.-1,5Гб в сут.) и скорость должна быть до 16 гбит/сек, а в реальности она не была выше 2-3 никогда. Как по мне за 200грн. в мес.это неадекватно и скорость только ухудшается, оператор набрал слишком много абонентов и абсолютно не модернизирует сети, нареканий более чем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что нравится:
1. Наличите местной (Магнитогорской)службы круглосуточной техподдержки;
2. Хороший сайт провайдера - много разной полезной информации, для клиентов доступны ссылки на локальные ресурсы, куча сервисов и т.д.;
3. Провайдер не проводит агрессивную рекламную кампанию (по сравнению с другими провайдерами);
4. Клиентам, подключившимся к провайдеру по безлимитным тарифным планам доступно бесплатное кабельное телевидение;
5. Планомерно повышается скорость подключения, наравне со скоростью, предоставляемой с другими провайдерами.
Что не нравится:
1. Изредка скорость доступа в интернет периодически "плавает", изменяясь от обычной до практически нулевой и обратно. При попытках выяснить причину у службы техподдержки тебя принимают за "чайника" и начинают вешать лапшу на уши, типа, а у вас виноват вирус, или антивирус и т.д. Вероятно (точно не уверен) данный лаг проявляется вследствие слишком большого количества абонентов, которое провайдер просто не может адекватно "переварить";
2. Очень неряшливо делается монтаж проводов в подъездах домов - монтажные коробки хоть и установлены, но практически везде открыты, провода свисают по стенам... У других провайдеров-конкурентов с этим полный порядок, всё закрыто.
Выводы:
Один из первых провайдеров непосредственно Магнитогорска, дольше других остававшийся независимым. С октября 2013 года вошел состав федерального оператора связи ТТК. Как будут дальше развиваться события (с точки зрения предоставления качественных услуг клиентам) - увидим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом данного провайдера уже больше 6-ти лет, ни разу не возникало сложностей, скорости как и заявлены, стабильно без лагов и глюков, а главное что за все это время цены на тарифы не выросли ни на рубль, как при первом подключении я платил 499 рублей за скорость 2 мбит спустя 6 лет я плачу 499 рублей но моя скорость уже 60 мбит. Смело подключайтесь если есть у вас этот вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаете, а я вот работаю в этой компании... В этой компании мало кто не работал. А те кто работал - обычно либо пьяницы, либо криворукие оболдуи с 9-тью классами образования. Да, на этапе активного строительства - были проблемы. А у какой новой компании не бывает проблем?! Согласна, "Ростелеком" со своим совковым опытом был и, возможно, сейчас лучше нас. Но и у нашей компании есть плюсы - резервирование каналов. У нас есть канал от "Ростелекома" и канал "Иркутскэнергосвязи". Ночная скорость - до 100 мбит/с. Тарифная скорость только в часы пик. Все остальное время она либо в 4, либо в 2 раза больше. Проблемы со скоростью раньше были, сейчас же после вложенных трудов если и бывает, то только у абонентов, у которых незапаролен Wi-Fi, либо вирусня, которая залезла на комп с порносайтов и одноклассников, давно превратила компьютер в часть ботнета. Когда абонентов спрашиваешь, как вы защищаете свой комп от атак из Интернета, то отвечают, что у них обычный антивирус, а не Internet Secutity. Глючные обновления винды и антивирусов, непонятно откуда скачанные драйверы сетевых карт - все это мешает работе сети.
В общем, хороших комментариев про нас мало оставляют - "осадочек остался" после первого года работы. Но сейчас от наших абонентов все реже слышны плохие отзывы. Только те же работники, которые когда работали у нас, работают у нового провайдера (тоже до первой пьянки), и ходят льют грязь на нашу компанию. Наша компания всегда работала, честно, придерживалась здоровой конкуренции, стараясь критику превращать в полезные действия по улучшению качества, но никогда не пыталась врать о своих конкурентах, объясняла только свои преимущества над другими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку