Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом, я считаю, что нам очень повезло, что в нашем городе, наконец, появился достой провайдер, который может оказать нам все услуги, который мы пожелаем, если бы не одно но... В нашем городе отсутствует возможность поставить "белый IP", отчего у всех в нашем городе компьютеров он одинаковый, а это реальная проблема, если мы с моими друзьями решим поиграть в онлайн-игры, нас зачастую не подключает друг к другу, иногда даже, отключается интернет на одном из компьютеров.
Решив разобраться с этой проблемой, однажды я позвонил в службу тех.помощи, мне пришлось ждать 10 минут, до того, как мне ответили, причём что потом, меня перебросили на "специалиста", которого я дожидался целых 5 минут, дело в том, что у меня подключение через WI-FI роутер, из-за этого меня каждый раз там просят подключаться напрямую, такое ощущение, что их это забавляет. Во время зимы иногда отключается интернет, якобы из-за "аварий на линиях". Но самый главный недостаток - цена. 600 рублей за 2-3 мб/с!
Это слишком много за такойй медленный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь тис-диалогом 2 года и дома и на работе. Скорость процентов на 10-15 меньше заявленной, больше за 2 года никаких проблем не было. 2 раза пропадал интернет часа на 2-3 из-за аварий, устраняли быстрее. чем обещали. По телефону отвечают нормально - дозвониться можно и отвечают профессионально - дома были проблемы и с модемом и с кабелем - техподдержка определила причины очень быстро. Компания очень нравится. После Билайна забыл что такое проблемы с Интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2.2 Mbps / 253 Kbps
Текущая скорость:0.0 bps / 0.0 bps
Получено/Отправлено:901 MB / 106 MB
SINR:7 dB
Уровень сигнала(RSRP):-117 dB
IP-адрес:10.184.36.218
Cell ID:2501199D4400
Версия прошивки:YRRR1_1.12
Открытая Wi-Fi сеть:
yota еле-еле тянет,невозможно было при 900р/мес смотреть фильмы. звонила в поддержку- у них всё ок(( снизила скорость до400 р/мес разницы ни какой. буду искать варианты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте!
Видим, что при подключении Ваше устройство получает слабый сигнал: RSRP -117 dBm. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Поэтому рекомендуем переместить устройство ближе к окну в сторону улицы Стара Загора или пересечения улицы Мирная и Майская, именно здесь располагаются ближайшие к Вам базовые станции. Для перемещения можно использовать также usb-удлинитель до трех метров. Также видим, что ранее была сделана заявка на покрытие по Вашему адресу, чтобы мы могли оповестить Вас, когда покрытие станет лучше. Приносим извинения за неудобства.