Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже больше года пользуюсь yota, была довольная до наступления августа, скорость упала, нет возможности просмотра фильмов онлайн, прослушивания музыки, о скачке я вообще молчу, пляски с бубном уже достали, часто играю в онлайн игры, тормозит ужасно, такого раньше не было, поэтому имеются большие претензии к качеству обслуживания. Сигнал у меня 13дб, ниже редко бывает, базовая станция судя по всему не далеко от дома, на спид тестах показывает 25мб/с, но по сути не более 1,5мб, за что же я плачу каждые полгода 5 тысяч, хотелось бы спросить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Мы готовы проверить вместе с Вами, что произошло. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы отправили на Ваш e-mail — мы обязательно проверим Вашу ситуацию и постараемся Вам помочь.
Подключён на тариф за 600р 60Мбит/с , а в итоге, частенько в день, жду когда загрузится е1.ru или ixbt.com дольше, чем странички грузились по модему в начале 2000г у Геркона. Последний замер на этом сайте показал входящая ↓0.21 Mбит/сек иcходящая ↑1.22 Mбит/сек (так же подобный результат показал speedtest). В пятницу оставил заявку, с начала следующей недели обещали подойти, среда прошла, никого(от их офиса до моего дома минут 10 идти). От Геркона ушёл из-за смены места проживания, придётся возвращаться. Проблемы со скоростью подключения остро встали в этом году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер стал верным другом благодаря своему мобильному интернету, который я использую все чаще вместо низкокачественного dsl от еще не притесненного конкурентами Ростелекома. Трафик, конечно, беда, но за 190 рублей в месяц -все честно. К тех.поддержке обращаться пока не приходилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Если снова появятся какие-то сложности при пользовании устройством, то сразу обращайтесь к нам по следующим каналам связи:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить какое-то решение или рекомендацию по проблеме.
Рога и Копыта одним словом. Второй месяц как подключился к ним и не прошло ни недели что бы не было проблем. ФТо у них кабель упал то кабель не упал. Кароче вместо 50м/б я имею от силы 5-8. вечером вапче тоска. А HD каналы так они вообще очень редко работают. Приходят техники плечами по мнут и уходят типо все исправим и так уже два месяца. Плачу исправно за ранее. Смс не каких не приходило ни разу. Кароче 1000 раз пожалел что ушел к ним . Все вызовы техников зафиксировал и взял с них расписки. Еду к ним расторгнуть договор и пусть потом судятся за свои 1200 и посмотрим кто еще выиграет. Нахватали столько что съесть не могут вот и вся причина. А кто думает выбрать из каких операторов сами решайте. Я был у троих но это что особенное . !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Года 3 сидела на Билайне, сбоев в сети не было, однако периодически домогали звонками с предложением платить больше за большую скорость.
На постоянные просьбы сделать приличный тариф для тех, кому не нужна мегаскорость 30 Мб (я не качаю 24 в сутки сериалы, мне это не нужно!) недоумевали и заканчивали разговор.
В общем, приличный бюджетный тариф так и не сделали - побоялись, что люди пересядут на него и перестанут тратить деньги впустую.
Сейчас перешла на другого оператора с более низкой скоростью (которой вполне хватает для мгновенного открытия даже самых тяжёлых страниц и скачивания фильмов) и с НОРМАЛЬНЫМ тарифом в 290 рублей в месяц. Потому что 450 рублей - это уже не актуально, это ДОРОГО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!