Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все,кто пользуется им - довольны. Но не я, и не жители моего района.два раза в неделю начинают пропадать пакеты так, что даже сёрфинг невозможен, не говоря уже о скайпе.
Район пересечения пр. Мира и Розы. Провайдер «ТРК Городское кабельное ТВ».
Переговоры с поддержкой заканчиваются отправкой заявки кабельщикам. Я отключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении нескольких лет, когда онлайм появился в Москве как провайдер, я звонил туда и отправлял заявки на подключение, так как было множество акций, которые очень привлекали скоростью\ценой. Мне сообщали, что мой дом (по адресу Севастопольский проспект, д.5, к.1) НЕ подключен к сети (не протянули кабель). Я просил уведомить меня о подключении моего дома, оставлял свои контакты и менеджеры любезно уверяли, что неприменно это сделают, как только дом будет подключен. В итоге прошло 2 года. Мне всё пытались втюхать ТВ вместо интернета. В итоге позвонив в очередной раз, оказалось, что дом подключен уже как 3 месяца, однако мне никто об этом не сообщал! Видимо менеджеры не были заинтересованы в новых пользователях. Все акции прошли и ничего особо привлекательного в тарифах (по сравнению с другими провайдерами) я не увидел, но решил всё-таки попробовать... Прошло 3 месяца. С утра меня разбудила смска о том, что сегодня (в субботу 31.08.13) интернета у меня не будет. Я был крайне раздражен тем, что меня разбудили и далеко не благой вестью. Меня абсолютно не устраивает такая система расчета. У всех провайдеров всегда было так: оплата по месячно, а не за 30 календарных дней. Да, в феврле я бы заплатил за 28 (29) дней те же деньги, что и за 30 (31) день других месяцев, но это вполне справедливо! Едем дальше: захожу на сайт онлайм - он еле-еле грузится! Пытаюсь зайти в личный кабинет - браузер выдает: "Невозможно отобразить страницу". Это полный бред!
Я отказываюсь от услуг данного провайдера, так как не увидел ничего хорошего ни в сервисе, ни в качестве. Вернулся на ринет, он меня никогда не подводил за 6 лет пользования! Погнался за скоростью - получил кота в мешке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания Yota нагло обманывает клиентов. Заплатил этим ворам 12 тысяч за год на максимальной скорости - скорость такая же как через телефон или даже хуже.
Сервисная служба ничего не говорит - ждите работаем и все. К сожалению живу на съемной квартире и не могу провести другой и-нет - по моим ощущениям хуже чем Yota быть не может/
Про торренты даже писать не буду - при покупке о блокировании торрентов не предупреждают - что то же их не красит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. На указанный здесь адрес, мы выслали письмо для уточнения ситуации. Обязательно постараемся помочь Вам, получив ответ на это письмо.
Скорость приличная, что на скачивание (от 19-25 Mbps и выше), что на закачивание (от 5 Mbps и выше). Нет разрывов связи.
Сетевая карта сразу заработала в режиме 100Mbps full duplex и до сих пор работает в этом режиме.
Когда я пользовался услугами "Дарьи", сетевая карта в режим 100Mbps ни разу не включалась, и скорость по результатам тестов редко достигала 5 Mbps; а при обычном скачивании чего-либо из Интернета скорость, как правило, составляла не более 2Mbps. И при этом были постоянные разрывы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагают тестить скорость на speedtest.net, там в уфе у них свой сервер и на локалке он показывает отличные результаты, а на этом ресурсе они предлагают на тестироваться, дескать, он в Германии и правильно отображать скорость не может. Также провайдер не дает ответы на критику ни на speedtest.net, ни на 2ip.ru. Моя оценка- очень плохо, хуже я не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yota третий год. Когда они настраивались на Ленинградке - я терпел. Когда переходили на LTE - я терпел.
Сейчас мне тоже прикажете терпеть(!?), когда начиная с 29 августа я не могу нормально синхронизировать ни SteamCloud, ни Chrome, ни Wuala, что просто необходимо!!!
Хочу посмотреть предвыборную компанию - так невозможно!!! YouTube отвратительно стал работать? Вы примите меры и когда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что Вы испытываете трудности с доступом к некоторым ресурсам. Мы отправили Вам по email запрос уточняющей информации. Очень надеемся, что сможем Вам помочь.