Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывраньше до 10 мая 2014 скорость была нормальная но последнюю неделю её нет вообще!!! служба поддержки говорит что проблема с вышкой рядом со мной!!! но господа сколько можно решать эту проблему???задумываюсь менять провайдера так как ёта помоему сдулась
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Андрей, мы нашли Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и видим, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, действительно наблюдается авария. В данный момент проводятся работы по восстановлению ее работоспособности. Мы обязательно уведомим Вас по SMS по факту завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Столкнулся с провайдером yota и пожалел.
Хотя очень много читал негативных отзывов, но думал, вдруг у меня белки работать. Не тут то было. Бесплатный, тестовый период прошел в шоколаде. Все открывается, качается без нареканий.
Но беда не заставила себя долго ждать! Закончился тест и начались печальные будни о которых так много написано. Скорость очень низкая, можно сказать ее просто нет, хотя тариф максимальный. Сайты откраваются с трудом. За что платить деньги, если оператор не выполняет своих обязательств????
Думаю в ближайшее время перейти к другому оператору.
Там хоть есть за что отдать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дальсвязь в Дальнегорске, ныне Ростелеком никогда не отличался хорошим качеством. Лишь наигранным поведением дружелюбности к клиенту. Цены зашкаливают. И так было всегда. Если на западе за тарифы до 40 Мбит/сек. платят по 650-700 р. в месяц, то у нас, за простую связь xdsl с ничтожной и постоянно лагающей связью заставляют платить по 700 р. на тарифе со скоростью 8 Мбит!? Просто немыслимо. Вот что значит монополист и отсутствие конкуренции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я мучился с Р/т 6 (шесть) лет !! Отсутствие скорости ,постоянные обрывы , отмазки операторов .я- у меня скорость ниже заявленой в 10 раз. Они- у вас неправильный логин -пароль. я -КАК НЕПравильный .если я в ИНТЕРНЕТЕ!!! Бред,Сумасшедшие цены и АБСОЛЮТНОЕ нежелание работать..Оно и понятно -МОНОПОЛИСТ!! сЕЙЧАС ДОШЛА И ДО НАС ЦИВИЛИЗАЦИЯ - скинул я это ненавистное телекомовское ярмо- 250 РУБ ЗА 70 МБ!! Чего и вам желаю !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
помню я отдал за подключение DSL шеснадцать тысяч рублей и подключил безлимит 64кб/с а ежемесячно платил 2800р , а теперь у меня до 4 мб/с но выдаёт он только 1.5 - 1.7 мб/с хотя по их договору у меня от 3 до 4 и вот вопрос где ещё мои 1.5 мб/с??? а плачу 1200р это ужас а не провайдер....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваще чёт плохо стало, всю жизнь был клиентом иркнета, теперь хочу сменить провайдера, днем и вечером вообще не качает почти с торрентов максимум 200-300кб при тарифе 100Мбит/с, видео так же часто приходится ждать пока загрузит, да и друзья приходят и удивляются что у них при 10мб инет работает и качает быстрее чем у меня при 100Мбит/с. На веакоме мало что вылаживать стали, да и у раздач немного старых, сидов нет, ничё скачаешь по быстрому вообщем, не с веакома не с внешки, либо утром либо ночью, там норм скорость 7-8 метров, но мне ночью не в прикол качать и сидеть в инете. Так что как подойдёт к окончанию оплата, сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую никому. Вот сейчас скорость меньше 1 мб.с (у меня самый дорогой безлимитный тариф). Потом скорость скакнула до 13 мб.с на пару минут и опять упала. Модем не трогаю. Что у них там происходит - не знаю. Если есть возможность не пользуйтесь.
мой логин в йоте alexis111 (для йоты) можете посмотреть и рассказать об очередной аварии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Мы проверили работу базовых станций, к которым подключается Ваши устройства, сложностей на них нет. Чтобы мы могли разобраться в причинах проблем, свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Сегодня качество интернета опять в своем репертуаре-с переодическими изчезаниями. Позвонила сначала в абонентский отдел, мою заявку приняли и спустя какое-то время позвонила девушка техподдержка, ни знаю точно или из Прокопьевска или из Новокузнецка, не представилась. Начала обещать, что завтра связь уже будет работать стабильно, на что я ответила, что то же самое обещали месяц назад, А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ. Просто зачем говорить, того что на самом деле нет и скорее всего не будет, уже признайтесь, что вы не в состоянии обеспечить бесперебойную работу и все, не вводите клиентов в заблуждение.
И научите своих работников общаться с клинтами, они не на базаре... (если есть запись разговор, прослушайте 26.05.2014 звонок поступил в 13:42 местного ). Представляться вообще не хотела, но потом призналась что Алена.
Сами себя на дно и тяните, вот такой замечательный подход к работе у вас, на что вы рачситываете...?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку