Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Укажите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
последний год как вебстрим перешол ростелекому
качество интернета испортилось напрочь
тех поддержка тупая сирвиса никакова изменили протаколы постоянно перезагружается модем при обращинии в тех поддержку предлогают купить у них модем новый в три дорого вайфай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не сменил провайдера.
МТС RU этот на даче через МТС-Коннект с которым
вожусь 3-й день вместо обещанной (Коннект 21,5М)идёт рваная от 20К до 3м Firefox грузится
от 3-х до 15 мин.Обещали исправить-сказали что зона покрытия есть.(а как известно-обещанного три года ждут.Если что-то выйдет сообщу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
- номер МТС и контактный номер для связи;
- точный адрес месторасположения;
- модель аппарата\модема;
- screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
заявленная скорость до 1 Мб... купил модем, первые пол-месяца интернет ,,летал,, ... пробовал одновременно открывать свыше 10 страниц.открывались практически сразу.смотрел в онлайне фильмы в хорошем качестве- превосходно. скачивал фильмы. но счастье было не долгим. второй месяц его , интернета, практически нет. уровень сигнала - высокий, а вот скорость, пика подпрыгивает временами примерно до 150 - 200 Кбит ... но основная скорость - 50 - 60 Кбит ... страницы грузит долго. на одноклассниках, мой мир, 24auto.ru делать нечего вообще. или не открываются всплывающие окна на пример - сообщение, или страницы вообще не грузятся. пробовал и систему переустанавливать на компе, и с компанией связывался, говорят одно- у нас всё в норме...к операторам претензий нет. девчонки с пониманием относят с проблеме. вопрос - почему техническая служба молчит??? .... интернета от ЕТК, просто - НЕТ.а за услугу, 430 рублей за 20 Гбайт, каждый месяц уходит. может кто нибудь подскажет что нибудь дельное. в другие компании не хочу идти.там инет на порядок дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
во первых хочу сказать!жду обещанного подключения по ул.пересечение Лисициной и Зайцева уже как с 2012 года!обещали в первый раз на следующей недели,во второй подождите месяц,в 3-4 уже и молчу....это раз!по петрозаводску!
во вторых!в Медвежьегорске часто падает скорость с 10 заявленных до 0,5 кб/сек !!!
в третьих!хоть и редко,но все равно бывает интернет гаснит полностью!после звонка приходиться ждать мастера пол дня! и то может сделать,а через N ое количество времени может пропасть интернет опять!
есть конечно и плюсы!если все работает без проблем,то очень хороший,высококачественный и конкурирующей провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег,
1. Проверьте зону охвата: http://karelia.pro/petrozavodsk/tariffs/coverage
2. Обращались ли Вы в службу тех.поддержки с вопросом о падении скорости? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 (Петрозаводск), либо на имейл help@rkmail.ru.
3. Время заявки устанавливается индивидуально на удобное для абонента время. При Вашем обращении (например, по вышеуказанным каналам связи), мы проверим изложенную Вами информацию.