Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВообщем после переезда решил подключить билайн, т.к в моем районе небыло моего старого провайдера ТТК. Ужаснулся качеством интернета уже в этот же день. при тарифе за 590р, моя скорость в среднем 1-3мб. На ютубе больше видео смотреть я не могу, музыку вконтакте тоже не слушаю.... Раньше поигрывал на выходных в Aion, щас не могу, мой пинг 400-500 это просто кошмар. До тех.поддержки дозвониться не реально, ждлал соединения с оператором 26 минут(такого я нигде не видел). Через 7 дней думаю отключаться, буду пробовать дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю нет доступа к зарубежным сайтам: steam, apple, windows и мн др., хотя было еще круче, когда с пингом 300 3 месяца сидел.Тв HD в квадратах, интернет лагает, роутера нет, но люди пишут, что по 10 раз в день его перезагружают, тех поддержка отвечает сразу только для элитных (6 лет на корбине/билайне - жду около 10 минут), на все вопросы говорят "вы не так пользуетесь интернетом как надо". Заявленные скорости только в тестах увидите, и то не всегда. Вобщем за эти годы пчелайн уже в печени сидит. Есть другие провайдеры с норм ценами.Если вдруг кого-то припрет использовать билайн, рекомендую второй провод от другого провайдера, на всякий постоянный случай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постараюсь сдержать эмоции и написать без мата. Многоквартирный дом (Первомайская 6а, в Боровом) подключен как выяснилось по радиоканалу. Тарифы для частного сектора отпадают по умолчанию, так как пяти этажный многоквартирный дом. На новый тарифный план переводить отказываются, до сих пор "нептун2" 4 мб за 800 рублей. Актуальный тарифный план на 4 мб - 350 рублей. Это первый негатив по стоимости услуг. Второй: в часы пик интернет лежит, не прогруживается даже музыка в контакте, 4 мегабита проявляются только после часа ночи и заканчивается это удовольствие часов в 7 утра. Разговоры с сапппортом и договорным отделом приводят только к перерасчету (в 2 раза дешевле как убедил что скорость не соответствует договору и то до следующего звонка на эту тему). Обещали осенью прошлого года подключить дом по оптике, в этом году даже не обещают. Самое печальное что к ростелекому подключатся не хочу, был печальный опыт, а сайберкэт обещаниями о подключении кормит так же как ньюком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил безлимит без ограничения скорости (интернет М), первую неделю все было хорошо (на тестах до 5мбит выдавал)но потом началось. Скорость пляшет от 64 до 15кбит/с. Позвонил в службу поддержки и пожаловался, на следующий день пришло СМС с объяснением что мол в моем районе загружена сеть (неделю?).Очень обидно когда платишь за одно а тебе подсовывают другое и говорят-"так бывает!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь узонлайном примерно полгода, постоянные срывы, толком не дающие отсидеть за компом даже 10 минут нормально. Это наблюдается уже полгода как я подключил. Операторы провайдере даже не отвечают на вызовы, атс говорит, что это из за ташкента
так. не понинаю зачем эта спонтанность даже нормально пожаловаться нельзя обязательно отмажутся. вывод: администрация делайте свою работу нормально или закройте этот провайдер. вы льстите простите за выражение инностанным странам, а свроим оставлЯете только обглоданную кость! просто нервы не пределе уже от ваших действий, то есть бездействий по отношению к пользователей данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку