Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые сотрудники Ростелекома. Как до Вас дозвониться??? Я думаю это не первый вопль. Где взять телефон служб техподдержки, что же вы в квитанциях всякую ерунду пишете, а не самое главное. У меня низкая скорость инета с 23/06/2013, по л/счету 2741550 долгов нет. Куда обратиться чтобы помогли, или сразу в абонентский с расторжением, альтернатив сейчас более чем достаточно. Для меня инет единственное общение с родными. Прошу дать контакты или передать мою заявку в техслужбу. Буду благодарна, или... Прошу позвонить по к.т. 89023771117.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал отзывы и грустно стало, подключен к МТ уже больше года, как раз в Топтинском д.75 и честно скажу меня все устраивает и скорость и работа техподдержки, проблемы бывают в основном у меня дома, да с личным кабинетом есть проблемы, но поставил автоплатеж в СБ он лан и проблем не стало, по КТВ 150 цифровых каналов работаю стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы сказать пару слов в защиту данного провайдера
Читаю сейчас отзывы, и большая их часть на ростелеком написана по одному и тому же образцу. Создается впечатление, что кто-то (видимо, конкуренты) намеренно "очерняют" репутацию развивающейся компании
Я более 6 лет пользовался дом.ру (пакет ктв+инт), и все меня, в принципе, устраивало. Но когда за прошлые полгода повысили цену дважды, а по факту качество услуг стало даже хуже, я расторг договор и перешел в Ростелеком (который как раз тогда провел оптику в мой дом).
Да, проблемы бывают. А у кого их нет? Пару раз за полгода отключался интернет, обращался в тех.поддержку (дозванивался через 1-2 минуты, не знаю, как туда можно не дозвониться), все устраняли через день-два.
Что касается качества - скорость даже больше заявленной (при заявленных 25-ти имею 35-40 стабильно, и это по WiFi), качество картинки интерактивного тв выше всяких похвал (бывают иногда подвисания, но очень редко). Да и по оплате получается экономия. Плачу 560 рублей за 2в1 вместо 730ти у дом.ру
Вот в чем минус ростелекома - очень неудобный сайт, нужную информацию приходится долго искать. Но не думаю, что это является определяющим фактором при выборе провайдера
Жалующимся на упавшую скорость советую - проверяйте свой баланс. Вовремя не оплатите - она всегда занижается, так во всех компаниях. Если с оплатой все в порядке - чистите реестр, переустанавливайте систему. Прежде чем писать гневные отзывы, проверяйте состояние своего пк
В целом я очень доволен, менять провайдера не собираюсь и рекомендую к подключению
P.S. я не сотрудник ростелекома и никакого отношения к провайдерам не имею. Просто не люблю, когда кого-то лживо очерняют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, Дмитрий, за поддержку!
Всем добрый день! Хочу написать отзыв в защиту провайдера Билайн/Корбина, как абонент с 5ти летним стажем и потому, что от негативных отзывов у меня складывается впечатление - либо же у обиженно недовольных людей не всё в порядке с компами/роутерами, либо это происки конкурентов. Уж где-где, а в Москве такого просто не может быть - общегородская ВОЛС у Корбины самая развитая и мощное, узловое оборудование не из китайской дешевизны, всеж стоят маршрутизаторы фирмы Cisco серии 1000. Да и в нашем сталинском доме-высотке (на Котельнической набережной) стоит оборудование Корбины не из дешевых, так что сомнения по отзывам возникают не беспочвенно... А тем более у меня не малый опыт пользования услуг данного провайдера.
В данный момент имею самый выгодный тариф интернета Билайн - 500 Безлимит день/ночь 50/100 Мбит + 15 Мбит/с добавил провайдер за просто так без повышения абонентки.
Вот скрин Личного Кабинета для подтверждения моих слов http://i.imgur.com/aSrxzjK.jpg
Если при старом протоколе vpn-соединения PPTP (у Корбины) по нескольку раз меяц были ошибки и обрывы связи, то с переходом на L2TP связь стала с железобетонной стабильностью. Ошибки vpn вообще исчезли, я не вижу их уже давно и забыл о вылетах.
Дневную скорость провайдер дает даже с запасом и большой ПЛЮС - это её бесплатное повышение по максимуму (до 100мб) с часа ночи до девяти утра! Не надо никаких дополнительных турбокнопок, а тем более доплачивать...
Из дополнительных услуг самым приятным, для любителей видео общения, является Домашний цифровой телефон. Софтфон Билайна надежней, чем Скайп. Он лучше себя чувствует в родной среде...
Билайн - щедрая компания. Не жмоты и не жлобы, у которых даже федерального номера 8-800 для бесплатных звонков со всех мобильных нет. Один только жест даже такой мелочи, как 50 баллов бонус в День рождения и то говорит о многом...
Тех.специалисты у Билайн - самые опытные, образованные и вежливые люди. Любой свой "косяк" исправляют быстро, да и еще компенсацию выдают. Единственный минус это когда раз в год общий сбой бывает или локальный в районной подсети, то дозвониться до них не просто. А так ребята там грамотные, в костяке из бывшего саппорта Корбины, знают свое дело и никогда не отфутболят, если уж дозвонишься то помогут даже со своим роутером разобраться, который не из списка рекомендованных на сайте Билайн.
Еще раз повторюсь - Билайн провайдер высококачественных услуг и цивилизованного сервиса, по самым низким ценам в Москве. Поэтому лично меня терзают сомнения в достоверности многих негативных отзывов москвичей. У меня даже все знакомые из разных уголков Москвы и то выбрали Билайн в качестве самого надежного и перспективного провайдера любых услуг связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Степан! Отправили Вам письмо по электронной почте с запросом номера договора.
Павел, очень приятно читать ваш отзыв. Надеемся, вы с нами надолго. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы проблем никаких не возникало!