Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся корпоративным Интернетом от Совинтел-Билайн. Некоторое время назад стали замечать, что согласно билайновским документам резко вырос трафик, с 15-20 ГБ/мес до 40 и выше. Изучив статистику, обнаружили, что к нашему трафику биллинговая система добавляет некий служебный трафик. Этот трафик генерируется оборудованием Билайна и происходит исключительно между ним, вне нашей сети. Т.е. наше оборудование ни инициализирует его, ни является его получателем.
Тем не менее, он включается в наш биллинг и отъедает от нас скорость. Причем иногда настолько сильно, что скорость падает с заявляемых 2 МБ до пары десятков КБ. Например, за один день 17 июня лишнего трафика набежало 45 ГБ, в этот день Интернетом пользоваться было практически невозможно.
Восхищает позиция техподдержки: что вы переживаете, у вас же безлимит, обращайтесь в финансовую службу и вам в документах исправят величину трафика. Ситуация повторялась несколько раз, воз и нынче там.
Вывод один – Билайн ничего не хочет делать со своими приписками. Подозреваю, что эти «особенности» биллинговой системы Билайна касаются не только нас, но и многих других пользователей, в частности, и с тарифицируемым трафиком.
Поэтому будьте осторожны с Билайном – перед тем, как платить по его счетам, проверяйте статистику и возможно вы будете неприятно удивлены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился 4 декабря всё было ок скорость супер
в мае было пару проблем со скоростью,но незначительных.
в июне начали резать скорость так что вкладки открываются по 10 сек позвонил оператору сказали что у меня превышен трафик 3гб хотя по договору у меня безлимитка,и даже уведомлений о появлении трафика никаких небыло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Скорость не просто низкая, а шерепашья, пинг доходит до 400-600. В службе поддержки кроме слова "перезагрузите" больше ничего не знают. Заявки только с третьего раза принимают! Через три недели после заявки пришел мастер, поколдовал, сказал роутер менять. Пришел в абонентский отдел - поменяли, правда опять с третьего раза! Подсунули старый, весь в грязи и не рабочий роутер. Вернулся в абонентский отдел, а операторша на все вопросы только глазками лупает и строит из себя наивную "дурочку"!!! АУ Ростелеком когда вы выйдете из стопора на дворе 21 век, а у вас по ходу все еще каменный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мою квартиру не могут подключить 4 МЕСЯЦА! приезжают, говорят "у нас нет кабеля" и уезжают.
подключили соседа ("всего" за 3 месяца с момента заявки! вот это скорость!) - тариф 8мб/1мб. реальная скорость не больше 3-4мб/0.5мб
закачать файл на файлообменник невозможно.
вместе с подключением впаривают свой рутер, его только выкинуть (теряет связь каждые 1-2 часа). заменил на асус - хоть постабильнее стало...
короче, вердикт: даже 3G лучше ростелекома(((
жаль, в нашем доме невозможно поставить ничего другого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
UGMK-телеком даёт нормальную скорость у меня по тарифу глиссада заявлено 20мб/с, на тестах показывает до 30-32мб/с. Меня устраивает пока нарекании нет.При подключении по wi-fi нескольких устройсв интернет не виснет =).Выдают белый ip-можно создавать игровые сервера=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу поселке,поэтому выбирать не приходится.Ужасная скорость,хотя по тарифу должна быть гораздо больше!Плачу много за 800 кб/с !((( Звонил в службу поддержки,не смогли мне сменить тариф и через личный кабинет тоже не меняется.Одним словом не хочу такой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 7 лет перебрал нескольких провайдеров, лучше Стрелы нет ни в Коньково ни в природе вообще. Интернет в долг — где такое найдете? А даже если и кредит исчерпался, заблокировали, но срочно нужно, можно позвонить, попросить, и включат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку