Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдолго искал нормального провайдера! была проблема в том что в 3 этажных домах ни один не соглашался подключать. нашел ростелеком. подключили,заявили скорость до 8мб но заместо норм инета получил комок нервов.потом сотрудник согласился на подключение после коллективной заявки. и о чудо! сижу радуюсь! скорость выше заявленой. держит нормально.бывают конечно неполадки но они не печальные.молодцы ребята! ну а ростелекому и остальным провайдерам остается пожелать лучшего и сменить свое ржавое железо как сделали "сотрудник+" и люди подтянутся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общую работу можно оценить.ка хорошо, но считаю.что необходимо расширить возможности поддержки и не ограничивать работников только подключением интернета. бывают много вопросов.которые некоторые работники помогают решить и видя ,что они делают и слушая их подсказки сам уже решаю некоторые технические вопросы. Но некоторые работники наотрез отказываются окахать помощь вне подключения интернета и отсылают к вызову техника.которому там нечего делать. потому что немного поработав с компьютером сам устраняю неполадки,но забирает очень много времени и есть риск загнать ПК в тупик, а нв вызов техника на дом нет денег. была хорошая тех помощь от *Симантека*- оплачивая 5 услуг с разбивкой выплаты по месяцам это было очень здорово и умно. А в общем коллектив работает слаженно и вежливо,но необходимо расширить их полномочия для устранения неисправностей на расстоянии,потому что часто ьывают не неисправности,а просто незнании пользователями ,как правильно использовать ту .или иную функцию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целую неделю ,то есть интернет ,то нет.Сегодня поздно вечером позвонила ,назвала ,логин,обьяснила ситуцацию.Ответ (в вашем районе куча таких модемов,так ,что вы хотите?)Я ничего уже не хочу.Я просто откажусь от услуг.Компания начинает напоминать Виасат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год пользуюсь услугами этой компании твое тв твой интернет, с каждым годом хуже и хуже, все "cделано" для людей пульт самый дешевый который ломается через неделю ! А за этим пультом надо ехать в центральный офис, около которого невозможно припарковаться !! Интернет постоянно отрубается, их модем работает примерно так же как пульт!!! А за модемом нужно тоже ехать в центральный офис !!!
За свои деньги ты должен вызвать их, заплатить за подключение 4000 т.р., платить ежемесячную аб. плату ( при том что стабильно не показывает тв и не работает интернет), ездить в центральный офис за пультами и модемами тратя свое рабочее время...чтоб ребята заработали деньги ... как то терпение заканчивается, видимо придется искать другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди!Если вам дороги ваши нервы и денежки, ни вкоем случае не подключайтесь к узофлайну.Днём инет летает.Но вечером с 20 до 23 вы его просто не получите.Техслужба сама признается- Перегрузка.В выходные дни вообще проблематично зайти.Страницы открываются 2 минуты каждая.Узофлайн клиентов нахватал от жадности, а с нагрузкой справится не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку