Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня стоит ADSL модем. Подключил тариф 2 Мбит\сек. Скорость была ниже заявленной. Позвонил в техподдержку. Сказали, что слабый сигнал и посоветовали проверить проводку. Проверил. Оказалось много скруток. Где возможно кинул новый кабель, пропаял все соединения (благо с паяльником дружу), подключил правильно сплиттер и вуаля скорость стала согласно тарифу.
Сейчас перешел на 8 Мбит\сек, пару дней скорость оставалась прежней, позвонил в техподдержку попросил проверить скорость. Оказалось забыли увеличить скорость доступа. Извинились и сделали как положено.
На днях кумовья жаловались на скорость. Проделал все тоже самое и через полчаса у них такая же скорость.
Недавно были обрывы связи. Сразу стал искать проблемы у себя. Оказалось модем сдох, поставил новый все работает.
Вывод Товарищи! Попробуйте поискать проблемы у себя. Вполне возможно, что они предоставляют вам заявленную скорость. Если нет времени или не в силах, вызовите мастера, только не от Ростелекома(они за вашей проводкой не должны следить).
P.S. По поводу Ethernet ничего сказать не могу, так как в частный сектор они его не проводят:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому написали Вам письмо на адрес электронной почты и очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Плюсы:
1. На текущий момент скорость по договору 5Мбит/с, средняя скорость закачки файла 600кбайт/с.
2. Разрывов нет, если только авария на линии, что бывает ооочень редко. Пользуюсь больше 5 лет, сменил три адреса, везде картина одинаковая.
3. Удобно пополнять счёт - просто пополнить счёт мегафоновского номера.
4. Статичный внешний айпишник на халяву.
Минусы:
1.Как только Мегафон купил СЗКТИ, техподдержка стала просто отвратительная, ожидания ответа по часу и более - в порядке вещей.
2.Посуточная оплата теперь платная услуга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!