Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в районе ВАИ, других интернет провайдеров у нас нет((, так вот плачу за интернет свыше 500р, по договору предоставляемая скорость должна быть свыше 16 Мбит, на деле 3 Мбита в лучшем случае(ну да ладно, альтернативы ведь нет). НО что происходит вот уже 3 дня 0,3 Мбита скорость загрузки, вы там совсем аху..., меня меньше всего волнуют ваши так называемые проблемы на линии, я плачу вы РАБОТАЕТЕ, слышите РАБОТАТЬ надо!!!!! такой вопрос к посетителям есть ли смысл подать на компанию в суд, может кто пробовал??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.
Megaline в Алмате на сегодня единственный провайдер предоставляющий adsl интернет везде где есть телефонное соединение. Стабильно 8Мб/с. прием, 1Мб/с. отдача. Никаких нареканий нет, интернет есть круглые сутки. Играть в игры тоже приятно, пинг не скачет, при игре никаких неудобств связанных с интернетом не замечал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами провайдера Beeline Internet уже около 5 лет. За эти годы у меня сложилось хорошее впечатление о Beeline. Меня больше порадовало качество их работы. Они с ответственностью относятся к своей работе. Более того меня порадовал профессионализм и чуткость службы поддержки. Они всегда помогали мне во всех проблемах связанные с интернетом. Сбои в работе сети бывают очень редко(4 раза в год примерно). Скорость всегда была не ниже заявленной. И заканчивая я бы отметил, когда я слышу отзывы моих друзей об их провайдерах(они всегда жалуются на медленный интернет, частые перебои, и т.д.) я понимаю что у меня самый лучший провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь пользователем интернета провайдера 2COM более 3 мес, являлся ранее клиентом многих провайдеров, у всех конечно есть свои косяки,
у 2COM к примеру не соответствует заявленная скорость примерно в 2 раза, периодически проверяю в выходные и в будни вечером,
по тарифу 30, на деле около 15 с натяжкой,
да и стабильность интернета тоже оставляет желать лучшего, выкидывает периодически
пару вечеров вообще не было интернета
в общем разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр!
Вам необходимо проверить скорость,подключившись напрямую к компьютеру. Направьте Ваши результаты в службу технической поддержки,мы обязательно с Вами свяжемся.Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Роман, добрый день! Напишите, пожалуйста, более подробно описание Вашей проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Хорошего дня!
Очень печально, что сменив провайдера с МТС от ТензорТелекома на Заволгу.NET замечаю то же самое, что и предыдущих, а именно скорость интернета не то что снижается от заявленных в договоре, а вообще 0 показывает.. Отвратительное качество предоставления услуг.. Оператору смысла звонить нет, там все равно никого нет, лишь робот предлагает оставить голосовое сообщение.. Ну, а смысл оставлять, если третий день под вечер скорость 0 и за эту , извините за выражение, блевотину, я должен платить 700 рублей ежемесячно? Мда... Если так будет и дальше продолжаться, буду снова менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим Сергеевич, если скорость у вас не соответствует, советую обращаться в техническую поддержку, так как под лежачий камень вода не течет. От вас не было не одного обращения.
PS: адекватные заявки на автоответчик обрабатываются на следующий день.
Купил роутер и хорошую мощную внешнюю антенну к нему, сигнал максимальный - спидтест с сайта еты выдает 16 mbps, в тоже время спидтесты с других ресурсов дают 6-7 mbps.
Пинг - 50 - 60 ms. Тариф - 20.
Впринципе это великолепный результат по сравнению с другими беспроводными провайдерами, но хотелось бы выяснить, можно ли с этим что то сделать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Результат действительно очень хороший, однако, быть может, он не является максимальным в том числе и из-за использования антенны. Дело в том, что мы не рекомендуем использование дополнительного оборудования, не представленного на нашем сайте yota.ru/buy и, к сожалению, не можем гарантировать стабильную работу наших устройств при его использовании.
Также, Владимир, советуем Вам следить за показателями сигнала на странице http://10.0.0.1; минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Возможно, увеличить скорость удастся в том случае, если сигнал будет выше.
Так или иначе, мы очень надеемся, что сможем радовать Вас и дальше качественной связью Yota :)
Пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.