Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Решила оставить заявку в тех поддержку! Позвонила, ответили моментально, в отличие от других контакт-центров у других провайдеров-не пришлось долго слушать автоответчик! Специалист сказал,что заявку сделали и мне перезвонят в течение часа. Не прошло и 30 минут, как мне уже перезвонили.
Специалист быстро помог решить проблему, подробно объяснил из-за чего проблема может возникать и как избежать ее в будущем!
В общем СПАСИБО БОЛЬШОЕ за оперативную работу и помощь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яна, большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся быть лучшими для наших абонентов, и отзывы, подобные вашему, этому прямое доказательство!
Вы уже знаете наш бесплатный телефон - 88002500211, если будут вопросы можете также написать на help@211.ru
Подключился в январе скорость 11 Мбит/с должна быть, в реале 1-2 в лучшем случае три Мбит/с . обслуживание- вообще не о чем. самый худший провайдер в городе. сколько заявок оформлено а толку ноль прийдут сделают день два как положено работает потом опять скорость падает в апреле умудрились на две недели оставить без инета, телевидения и телефона.повторюсь худший провайдер в городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная до 10мб/с, по факту ~0.1-?мб/с(канал 12217kbps, NM-12.5db).
Всем нам, наказанным, приходится жить с ЭТИМ провайдером.
Жалуйтесь, оставляйте заявки по тел: 8гудок125
Требуйте ПЕРЕРАСЧЕТ!
Дорог-НЕТ. Интернета-НЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2011 г. купила флешку беспроводного интернета мтс-коннект. Ровно год все было отлично и скорость и зона покрытия. Через год начались сбои со скоростью и зоной покрытия. Звонила много раз в мтс, мне сначала говорили, что плохие погодные условия (дождь, ветер и т.д. и т.п.), затем авария (которая устранялась 3 дня), затем меняют какое-то оборудование в нашем районе (ул. Луговая г. Владивосток), затем зона покрытия плохая (причина неизвестна), дальше перезагрузка сетей (из-за большого количества желающих находиться в интернете) и наконец (алилуя)мне необходимо купить какое-то дополнительное оборудование для улучшения качества связи (цена вопроса на тот момент была что-то около 3000 руб.). Сотрудники компании ничего не знают, вразумительно ничего сказать не могут. Ужасная компания, сплошное нервомотание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801