Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Арслан! Крайне неприятно, что такое случилось. Но мы исправимся! Пожалуйста, отправьте на help@letai.ru логин с карты доступа Летай и контактный номер, или же позвоните на +7 843 2222222
Спарк - один из самых распространенных провайдеров Ростова. Начиная с розеток, они (слава богу) перешли на кабель и выдают достаточно неплохую скорость за умеренную стоимость. Подключиться можно практически везде (ну за исключением частных домов, там все как всегда) подключение достаточно быстрое и без лишних проблем. Очень большая медиазона - приятное дополнение ко всем выше перечисленным пунктам. Но как говориться, бочка меда не без ложки дегтя. Служба поддержки оставляет желать лучшего. Несколько раз обращался и ни разу так и не помогли в решении не одного из вопросов. Обычно обходятся стандартными фразами на подобии "сам дурак" или "купи новое железо". На фоне остальных провайдеров Ростова вполне устраивает во всем, потому если кто еще сомневается к кому подключиться, то Спарк будет лучшим выбором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плюсы цена меня устраивает и скорость тоже в порядке.Но Постоянно обрывы и потери пакетов бывает более 100 раз на день.Про игры вообще забудьте играть просто нерва трепка.Если есть возможность полюключится к другому провайдуре то даже не думайте о Кыргызтелекоме или мегаджете. Тех потдержу лучше звонить сразу в Бишкек. Обслуживание идет долго иногда по пол месяца приходится ждать что бы хотябы что то сделали и за частую после работ улучшений нет.По вечерам с 18:00 до 24:00 практически не возможно пользоваться интернетом скорость не очень и обрывы каждые 5-10 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята работают прекрасно, такого интернета даже в городах нет, всё время отличая скорость, ввели новый тариф 30Мбит/с, работая в селе они наделали столько всего чего не делают в городах, спасибо им большое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эльза. Для проверки ваших данных нам потребуются: ваш логин, контактный номер, изображения замеров на 2ip.ru или speedtest.net. Постараемся решить вопрос как можно скорее!
Здравствуйте Владимир!
Необходимо провести диагностику, выявить, и устранить причину низкой скорости. Готовы помочь вам, в решение. Пришлите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"