Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
это просто трагедия какая-то.
у меня пакет до 100м/бс, в наличии не бывает больше 12м/бс. Но это за счастье!!
сейчас 8.29 м/бс входящая и 2.24 м/бс исходящая. Ping 156.
тех поддержка сказала- у нас все нормально, это у вас или роутер неисправен, или в компьютере вирусы.
Роутер отключили,
(не просроченным) антивирусом Avast комп на наличие вирусов проверили.
лучше не стало.
муж ходил -ругался, им по фигу наши проблемы.
с октября переподключусь к другому провайдеру.
Люди добрые!!! Посоветуйте нормальную фирму!!!
просто руки опускаются от таких "качественных" услуг!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имеется: Билайн домашнее тв+интернет. По вечерам скорость падает до 0,5 Мб/с из заявленных 30Мб/с.
В Тех.поддержку неделю дозванивался. Дозвонился - ничего не могут придумать, сказали перезвонить на следующий день. Подключился месяц назад, думаю менять оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 3 раз за месяц происходит критическое снижение скорости интернета в результате обрыва проводов или нарушение работы приборов.Это еще не все.Скорость ниже раза в 2.5 раз ниже заявленной;За что я плачу 600 рублей в месяц...за периодические обрывы связи.Надеюсь вы разберетесь и таких обрывов будет хотя бы раза в 3 меньше или вообще было бы хорошо ,если их вообще их не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Кто сейчас читает этот отзыв, может сразу же закрывать всю информацию про данного провайдера, удалять ее из головы и никогда к ней не возращаться, ибо даже нормальных слов нет, чтобы выразить свои эмоции!!!
Интернет просто ужасный...прооооосто!!!
Звонили в тех.поддержку - линия call-центра в первую очередь нарушает все предписанные им нормы-это про обслуживание (минуточку, секундочку, проблемку и т.п.), на консультационной линии тех.поддержки сидит унылый человек, которому, видимо, жить надоело и пытается решить вопросы!!! Как и предполагалось перед звонком, вопрос решить не удалось и звонок платный!!!
Идем дальше, скорость интернета. Пример: сообщение в социальной сети отправляется секунд 30-50, бывает быстрее, и все же это непреемлено. Пытались совершить проверки вместе с консультантом, но как всегда во всем виноват компьютер! Ничего, что дома 4 совершенно разных ПК. Пришлось пользоваться двумя провайдерами одновременно. Одна комната-БИЛАЙН, другая 2КОМ.
Решили сменить билайн, т.к. немного подтормаживала скорость, но то, на что мы сменили его, даже модемом нельзя назвать!!! Моему гневу нет границ...просто нет!!!!!!!!
Убедительная просьба вместо 15 мб/с (обещано 100 по тарифному плану), сделали бы хотя бы 70!!!!!!
Спасибо тем, кто прочел это письмо до конца! Вам желаю найти своего качественного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Илья.
Вы можете проверить скорость,как указано в инструкции на нашем сайте и отправить результат в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Пользуюсь йотой с весны 2013 года, поначалу все устраивало, была хорошая скорость, я бы даже сказал отлично, но с ноября прошлого года лафа закончилась, начались постоянные перебои. Звонки и жалобы в тех.поддержку ничего не дали. Есть одно предположение, качество связи резко ухудшилось тогда, когда Мегафон поглотил Йоту. Сейчас задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Гресе, подключил > месяц без лагов, НО потом каждые 3 - 4 минуты отключается интернет !И вовсе отключают! Обманывают людей по тарифам(не соответствуют написанному)
Ужасная ну просто ужасная тех поддержка (если хотите им позвонить ,придется изобрести телефон который звонит на выключенный телефон) Даже не перезванивают !
Не совершайте ошибок! Это шарашкина контора!
PS:если не верите, подключайте ! сами убедитесь !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу 100 мбит полностью соответствует тарифу. Техподдержка работает профессионально и быстро. Удобно, что сначала пользуешься, а потом оплачиваешь, таким образом не отключают интернет 1 числа месяца. Доволен, как пес!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! В Таттелеком существует возможность выбирать удобный для клиента способ взаиморасчетов: авансовый (так называемый Prepaid), т.е Вы сначала оплачиваете - потом пользуетесь или кредитный (Postpaid), т.е. когда Вы сначала пользуетесь, а потом оплачиваете. Игорь, очень приятно, что вы довольны качество наших услуг, и, спасибо, что Вы с нами!
На данный момент ТТК - наиболее устраивающий меня по качеству услуг по предоставлению доступа к Сети провайдер.
Из достоинств: высокая скорость, стабильное подключение, либеральная стоимость услуг.
Радует телефонная техническая поддержка.
Домовое оборудование редко выходит из строя.
Из недостатков: что не радует, так это скорость работы выездных бригад. В случае выхода из строя домового сетевого оборудования иногда нет доступа к сети по несколько дней (рекорд составляет 19 дней). А т.к. достаточно большая часть моей работы связана с удалённым администрированием, то приходится держать резервный канал от другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Передали информацию о ремонтных бригадах в отдел абонентского обслуживания.