Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо мне так самый тормознутый провайдер в Санкт-Петербурге, выдает скорость не выше 3 мегабайт в секунду, часто интернет пропадает, просто накипело, еле открыл страницу чтоб написать отзыв, если вы хотите подключить офис к интернету то лучше не эта компания а любая другая, уже пожалел....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлено 50 Мбит/с, а реально 3-4. С техподдержкой связаться трудно, оператор офиса сказала что обращайтесь в Одинцово. Заявки не принимают, говорят свяжитесь с еще какой-то техподдержкой. А ведь звонки платные, ждать по 20 -40 минут накладно. Договор 1497128. Если так и дальше будет, то прийдется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Третий день сижу и мучась-не могу нормально работать в интернете. Страницы "грузятся" ужасно долго,а то и вообще не грузятся,не открываются..Пожалела ,что подключилась к интернету у такого провайдера.За что плачу деньги??? .Думаю уже о том,чтобы расторгнуть договор между мной и Исполнителем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да, у нас бывают технические сбои, вот новость об сбое который прямо сейчас http://forum.info-lan.ru/index.php?showtopic=23373 не многие пишут у себя на сайтах такие новости, а мы всегда. Провайдер у нас хороший. ТВ бесплатное , каналов куча, и АРХИВ ТВ есть, это когда ЛЮБУЮ прошедшую передачу можно посмотреть в ЛЮБОЙ ДЕНЬ, прямо из сети. Спасибо.
Вы не указали НД, вы не идентифицированы (те анонимус).
Подключил домашний интернет и ТВ( Сделал самую большую ошибку в жизни! проработало все 2а месяца, ровно день в день на третий месяц вылезли все косяки!!!! Техподдержка особая "радость".))) Вы зачем людей изводите словами :- проверьте кабель, потрясите его?))) еще попросите шамана позвать с бубном! но на самом то деле не смешно совсем!!!!! отстой и совок а не передовые технологии! Оценка-кол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению работа интернета просто отвратительна иногда даже эта оценка слишком высокая.Служба поддержки это единственное достоинство компании YOTA.Я обращался в службу поддерки в феврале этого года по поводу работы интернета,мне ответили От кого: YOTA <mail@yota.ru>
Кому: "povarov.1967@mail.ru" <povarov.1967@mail.ru>
30 января, 19:12
Здравствуйте, Александр!
Я еще раз проверил работу станции, к сожалению, эта проблема на первый взгляд не заметна. Проблема проявляется по вечерам. К сожалению, это особенность работы оборудования, в ближайшее время изменений не планируется. Наши специалисты подходят к каждому обращению индивидуально и проводят дополнительную оптимизацию сети. Как только ситуация изменится Вам придет уведомление на электронную почту. Для этого я создал заявку специалистам из отдела радиопланирования. К сожалению, настройка и оптимизация сети довольно сложный процесс, поэтому пока информации о сроках нет.
Примите, пожалуйста, извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
С этого ответа прошло практически 8 месяцев а изменением стало только что проблемма стала круглосуточной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку