Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем хорошо, но хотелось бы лучше

На торрентах скорость скачивания приближается к заявленному в тарифах. Однако исходящий трафик, как правило, сильно урезан по скорости (раз в 5-10 медленнее входящего).
Можно сказать, что для комфортного серфинга вполне хватает, однако хотелось бы получать услуги в соответствии с максимальными цифрами в договоре.
Техподдержка, надо заметить, адекватная. Читаю комменты "сис. админов" на сайте, и смех и грех.. по увольнял бы таких грамотеев...
Перерывов в сервисе практически нет, за что большое спасибо.
Да, БОЛЬШОЙ для меня минус пока - это отсутствие внешнего IP. Ждем возобновления услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обидно, конечно обидно...

Когда-то работал в Корбине, гордился работой и компанией в целом, не смотря на ряд косяков и низкие зарплаты.
Нужен был интернет, взял контракт Билайн 40Мб, реальная скорость - 4-8Мб, остальное - теоретические возможности, на практике не встречающиеся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой провйдер в Казахстане

Мой провайдер один из самых востребованных и популярный в моей стране. Но скорость редко достигает заявленной и это не радует. Цена нормальная, а качество отличное. Техподдержка тоже впечатляет. В общем хороший провайдер, но скорость не очень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эрик
10.03.2013 в 14:33
г. Алматы
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Другой альтернативы нет

Странно что все ругают его. Я живу в городе Апостолово Днепропетровской области. У нас интетелеком наверно самый лучший провайдер.Скорость от 500кб до 2 мб.без каких либо обрывов и потери связи.Работаю уже пол года с ним и порядок! Модем pantech 185 + внешняя антенна.Единственное пожелание это чтоб увеличили пропускную способность бс, так как вечером скорость снижается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дает в 10 раз меньше скорость

Плачу большие деньги за хорошую скорость, а дают 1-3 мбит/с, а должны до 14 мбит/с. в начале 4 мес со дня покупки было хорошо, теперь последние 2 недели становится хуже, не могу нормально общаться через все камеры- из-за низкой скорости невозможно видеть собеседника.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тушино Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
10.03.2013 весь день не работает интернет

Весь день скорость соединения 0.01 мб в сек. Все 4 телефона "круглосуточных" не отвечают. Пробовал уже все, переподключал, перезагружал комп, итд. Проблема в провайдере. До этого нареканий особо не имел, но сегодня! За что деньги платим?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет провайдер, хорошие цены и пакеты услуг. Наличие бесплатной зоны Tasix. Советую всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Fara
10.03.2013 в 13:42
г. Ташкент
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Тариф не скоростной, всего 2 мб, скорость устраивает. Самое главное, что интернет стабильно работает 24/7/12. За год не было ни дня чтоб интернет отваливался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
10.03.2013 в 13:22
г. Пермь
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Биллайн

Изначально, когда мой интернет провайдер только появился в городе, ему не было равных, каждый ждал, когда в его дом проведут Биллайн, всех привлекала как высоскоростная сеть, так и высокое качество обслуживания и соотношение цена/качество, но со временем становилось все хуже и хуже. Сейчас же наблюдаются постоянные сбои в работе интернета, падения скоростей, всяческие технические неполадки и тому подобное... Если раньше ответа сотрудника технической поддержки я ждал 2 - 5 минут, то сейчас же все совершенно иначе, бывало такое, что провесев на линии 1 час 56 минут, я каждые 2 минуты слышал: "сотрудник центра поддержки клиентов Биллайн сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут. Приносим свои извинения.", и недождавшись ответа клал трубку. Вот ещё один пример показывающий качество их работы - где то две недели назад я позвонил в службу поддержки, т.к. скорость моего интернета была равна 0,5, максимум 1 мб/сек, хоть я и оплачиваю 5 мб/сек, мне же объяснили это тем, что у них технические неполадки, сказали что работы уже ведутся, принесли извинения, заверили что все неполадки в скором времени будут устранены, сказали что по завершению работ, мне будет выслано смс сообщение, и попросили подождать. Прошло три дня, я снова позвонил, и услышал тоже самое, после этого прошло ещё 2 дня, и я снова позвонил, конечно же услышал я тоже, что и раньше, после я попал в больницу, сегодня выписался, сел за компьютер и понял что ничего не поменялось, хотя с момента моего последнего звонка и прошло ДВЕ НЕДЕЛИ, во время моего сегодняшнего разговора со специалистом я услышал совершенно те же слова. Вообщем, Биллайн "испортились", теперь это уже не передовой и первоклассный интернет оператор, а очередная пустышка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная контора

Все кто пишет хорошие отзывы скорее всего либо сотрудники конторы, либо проплаченые отзывы.
Постоянно все ломается, телевидение не работает.
Тех поддержка самая неадекватная из самых неадекватных.
Звонок 1. Обещали устранить проблему удаленно. Сказали, что все будет ок, подождать нужно 2-3 часа. Подождал. Проблему не устранили.
Звонок 2. Пытаются убедить что у меня вообще интернет не оплачен. И уверяют что даже интернет у меня не работает. Я говорю, что недавно оплачивал, и проблема с телевидением уже месяц. Меня посылают мотивируя тем, что пока не оплачу, ничего не исправят. На всякий случай проверяю, вдруг действительно забыл оплатить. Зашел в личный кабинет, все оплачено на 3 недели вперед. Интернет подключен.
Звонок 3. Говорят что мою проблему вообще невозможно решить удаленно. Предлагают вызвать за мой счет специалиста. На вопрос, почему платно, говорят, раз проблема в моей квартире, значит тут моя вина, а не компании!! А на вопрос, что их специалист в любом случае определит мою вину, т.к. я в этом не особо разбираюсь, предлагают поверить на слово их специалисту. Типа они все честные и не обманывают. При этом гарантия на подключение у них две недели. Это значит, что если хотите нормальную работу, вызывайте за свой счет специалистов каждые две недели. Они ни за что ответственность не несут.

Хотите потраченные нервы и общение с идиотами? Тогда подключайте искру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
10.03.2013 в 12:58
г. Москва