Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сидел на байфлае постоянно пытались обмануть. В результате сделали у себя что-то, что у меня инет вообще не работал. В тех.поддержке сказали:катитесь колбаской.
Подключился к деловой сети: Все здорово, и скорость и тех.поддержка, но предложили провести ethernet от Атланта.
Провели ethernet, как я через час почувствовал себя обманутым. Вместо 25 мбит, у меня была скорость 1.2Мбит. Позвонил в тех.поддержку, провесел полчаса на линии, потом мне посоветовали зайти на сайт, самостоятельно провести всякие тесты (как будто я сетевой администратор)
Вообщем я не люблю когда обещают одно-выдают другое. Сейчас скорость прыгает от 2мбит до 19, скорее всего вернусь к Деловой сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте,ползуюсь Хитлайном около 2ух лет и вот,что хочу написать:поначалу было вполне нормаьльно,правда были проблемы пару раз с оборудованием в моём районе,но всё решалось быстро,иногда бывало пропадал Интернет.А вот недавно случилась Проблема Интернетом,они сначала мне морочили голову,что это с моей стороны,потом вроде согласились,что с их,когда у меня всё проверили,но они до сих пор не могут разабраться в чём причина у них и уже прошло больше двуъ недель,а они только говорят,что они всё проверили у себя и типо у них оборудование работает нормально.Вобщем не знаю,что там за Спецеалисты,но они даже ВЫЯВИТЬ в чём Проблема не смогли почти за три недели.Я Задумываюсь уйти к другому Провайдеру.Хотя всё остальное:Скорость,Цены и т.д. меня устраивали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запарил в последний месяц МТС: то есть связь, то нет её(Коннект4 Планшет), скорость упала ниже низжей. Наверное к нам в округ пришёл супер-пупер специалист, с дипломом 3 корридоров, а может чей-то сынок. Ещё немного и откажусь от этого оператора, перейду к другому и буду хаять МТС на всех форумах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, отправьте нам эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
Отвратительный интернет, заявленную скорость не предаставляют, постоянные разрывы, до службы поддержки не дозвонится, в личный кабинет не войти - логин и пароль оставленные мастером неправильные. XBOX 360 вообще отказывается подключатся к лайву, надо минут 10 сидеть и тыкать "войти".В контакте даже музыку не послушать с компьютера.
До этого был подключен к СОТЕС, ныне НетБайНет, отличный провайдер, дешевый, никогда не было проблем с интернетом, один раз после скачка напряжения слетели настройки на роутере, позвонил, в течении 15 минут пришел мастер, все сделала и совершенно бесплатно. Учитесь Билайн!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом более 2 лет и в последнее время ребята зажрались. Стабильность соединения только до 3 часов дня, потом начинаются хождения с бубном около роутера. Вечером скайп или онлайн игра превращается в нечто ужасное, что трепит нервы. Интернет ужасный, поддержка аналогичная, все провайдеры давно предупреждают о том, что нужно положить денег на счёт. Так нет же, они и тут отличились, лучше снизить скорость до минимума из-за которой время временного кода для оплаты истекает и приходится платить с комиссией в терминале. Ни скорости, ни обслуживания хорошего не ждите. Не советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Пользуюсь провайдером 3 года , все всегда отлично! В пятницу был сбой, позвонил в тех. поддержку , объяснили что сбой в связи с заменой оборудования, в обед все восстановили. Теперь качество связи еще лучше и за сбой подарили 3 дня интернета в подарок))) Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку