Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Эльвира! Чтобы мы могли разобраться конкретно в Вашей ситуации оставьте Ваш номера договора, либо отправьте его на электронную почту - svetlana.okunevich@domru.ru
С 20-х чисел и до конца каждого месяца качество связи резко падает. Технические проблемы так пунктуально повторяться
никак не могут. Что происходит? Это лезущие изо всех щелей пошло-маркетинговые ходы или психоневрологические проблемы
персонала Ростеле... В любом случае подлечиться Вам не помешает!!! Уже трое суток интернет и TV с многочасовыми перерывами.
Достали... Вот и сейчас интернет еле "капает" - скорость: 0.20 Mb/s даже позорно скоростью называть. Вместо TV с 15 часов "висит" заставка "Ростелеком"(её дизайн, кстати, давно пора поменять) и дальше просто ничего не грузится.
Если руководство читает отзывы, обратите внимание! Не берите на работу дураков, они могут научиться только ломать и воровать.
А вам хотелось бы,я так понимаю, ещё и деньги зарабатывать. Более 25 лет я проработал в Москве на нескольких телеканалах Центрального Телевидения. Много лет техническим директором и в цифровом TV "неплохо" разбираюсь. Пользуюсь Мобильным Инетом и вашими услугами уже 5 лет и в который раз предостерегаю: "Так много не заработаешь".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОГСТ это позор ЮУрГУи всего города Челябинск, разрывы связи, нулевая помощь, и вечные проблемы, Интерсвязь лучше но эти жадные устроили там монополию и не пускают нормальных провайдеров.
Хватит колдырить ленивые балаболы, арбайтен негры, арбайтен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер, днем скорость достигает 10мб вечером дай бог 2мб, а то и меньше. Сплошное разводилово! С операторами общаться бесполезно, максимум прислать могут мастера, который сделает диагностику и скажет что все у вас в порядке. Мучаюсь уже пол года, буду менять провайдера. Деньги на ветер да и только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Совершенно недовольна Аванетом, пользуюсь им уже много лет. Часто перебои, особенно вечером скорость падает сильно, работать в нете не возможно!
Но, прочитав предыдущие комментарии по разным провайдерам, ставлю оценку удовлетворительно, но никак ни хорошо, ни отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку