Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
276 мсек -пинг
Входящая
↓0.23 Mбит/сек
иcходящая
↑0.15 Mбит/сек
04 ноября 2014 12:21
Сколько может продолжаться! Постоянно потеря связи! Плачу как за 15 Мбит/с а на дели самый максимум который был 10Мбит/с И по фигу им всем что люди недовольны. как делали так и делают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы данного провайдера - соотношение цена/качество и возможность дозвониться до службы поддержки.
Впрочем последний плюс весьма условен - дозвониться до службы поддержки просто, но вот получить ответ отличный от "попробуйте подключится через 15 минут, мы перенастроим оборудование" не получилось. Впрочем "перенастройка оборудования" которая судя по всему является его банальной перезагрузкой помогает, хотя и не всегда на долго.
Когда оборудование не виснет глобально, оно разноображивает жизнь кратковременными периодами повышения пинга (до 3000 (!) мс) с провалами в скорости, разрывами связи (впрочем частые разрывы обычно предвещают скорый звонок и "перенастройку" и т.д.
Использовать провайдер имеет смысл только в случае временного варианта съема квартиры с невозможностью проведения нормального интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спустя три года с момента заключения договора с данной компанией, качество предоставления услуг становится все хуже и хуже. Операторы у них походу изучили только фразу "Ведутся технические работы", "Авария у магистрального провайдера", а сами как будто не причем. Так есть небольшой выход, это если руководство компании будет читать "ВОЗЬМИТЕ НЕСКОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ", а то деньги стричь вы в первых рядах, а обеспечить нормальную работу сети не можете. Не можете обеспечить нормальную работу сервисов, закрывайте Вашу шарашкину контору, и давайте зарабатывать ответственным провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Отзыв о предоставлении Интернет-услуг Вы можете оставить здесь - http://www.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Если желаете получить обратную связь, просим заполнить графу E-mail.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Постоянно какие то тех.работы. Интернет к вечеру становится не какой, друзья сказали что они к концу месяца специально скорость гасят что бы поскорее шли платить, ну соль была в том что пинг в начале месяца был 5, а сейчас 60, а вечером так вообще 100. Скорость вообще низкая, видео не грузит. В начале месяца все было нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку