Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе справляются ЮТК с количеством клиентов Обещают, но не могут выполнить обещанное. Надо писать прокурору Деньги берут за услугу с определённым качеством а предоставляют качество значительно дешевле по своей стоимости, т.е. подменяют товар в пакетах как цигане на вокзалах. Нет на них ОБХСС!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует заявленной, DC++ (или Стронг) работает.
И еще, люди! Если в uTorrent показывает 384 kb/s, а не 3 mb/s, это не значит, что скорость упала. На самом деле скорость указывается в битах, а там в байтах. Вспомните информатику! 1 байт = 8 бит. Вот и считайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, Чертаново северное.
Пользуюсь услугами QWERTY недавно, с 09.10.2012. До этого жил на другой квартире, долго пользовался Интернетом, на работе постоянно пользуюсь, так сто опыт имеется. Вот переехал, и провайдера пришлось искать другого.
Связь нарушается очень часто, бывает по несколько раз за месяц. Чтобы связь восстановилась, необходимо звонить в техподдержку и слушать, слушать, слушать... нудную музычку перемежевывающуюся сообщениями такого рода (провожу не дословно): «Ваш звонок очень важен для нас, подождите». Вечером, в выходные и праздничные дни дозвонится мне вообще не удавалось, приходилось ждать, когда наступят будни. Дома у меня нет городского телефона, не держу, а за 10-15 минут ожидания (если повезёт), с мобильника уходят деньги, и результирующий тариф становится значительно выше, поскольку одни звонком часто не обходится.
Забавно до идиотизма то, что связь почти всегда восстанавливается, когда девушка из техподдержки сообщает, что запущена некая программа, надо подождать максимум 30 минут, и всё будет в порядке. На мой вопрос: - «А что, звонить обязательно? Неужто нельзя мониторить связь, и в случае её нарушения запускать эту волшебную программу автоматически?», ответ прост и понятен: - «Нет, нельзя». Первый раз встречаю такой нелепый сервис.
Вначале скорость коннекта соответствовала заявленной – 12 МБод, но по прошествии некоторого времени начались проблемы со SKYPE, со скачкой, со всеми скрвисами требующими устойчивой скорости коннекта. После замеров оказалось: пинг > 47 мсек, входящая скорость ~9 МБод, исходящая ~4,5 МБод (Измерения проводились неоднократно и профессионально, также и с использованием собственного сервера с прямым IP, поэтому никакие рассуждения о возможной ошибке измерений не принимаются и не обсуждаются.)
Поскольку скорость коннекта является основным показателем качества поставляемой по договору услуги, то мой контрагент по договору – ЗАО «Центральный Телеграф» злостно нарушил и продолжает нарушать условия договора.
Вывод: Поскольку бодаться с ЗАО «Центральный Телеграф» мне не охота, да и проблемы это не решит, надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 5 лет назад выбрал этого провайдера(тогда ещё Корбина).При первоначальной скорости 8 Мб/с поддержкой более- менее(в частности после переустановки системы настройка выхода в интернет с помощью оператора).Время шло,цены снижались и как-то негоже стало платить 450 р. за такую скорость,тем более,что стали появляться другие провайдеры с выгодными предложениями.Написал письмо в Билайн и о чудо,повысили скорость переведя на какой-то хитрый тарифный план,которого нет в услугах: 20,4 Мбит/с/12 Мбит/с за ту же сумму.Раньше разрывы были редки(1-2 в месяц),сейчас минимум один в день.Решил поставить роутер(D-Link DIR 300NRU,входит в список поддерживаемых Билайном),скачал созданную ими прогу( Мастер настройки создает vpn-соединение по протоколу L2TP, настраивает роутеры и диагностирует соединение),а она роутер не видит...Пришлось с помощью гугла искать настройки.Операторы же отвечают:есть прога,есть скрины,всё понятно.Учитывая,что пока дозвонишься и подождёшь минут сорок,не хочется уже ничего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полгода нервотрёпки, за мой счёт. Постоянные зависания картинки на экране, простая эфирная антенна даёт стабильно 13 каналов. Обращения в сервисную службу(если дозвонишься) без результата, у них всё в порядке и не морочьте нам голову. В конце концов сдал всё их бесплатное железо и расторг договор. После этого пришло официальное письмо о том что проведена проверка моей жалобы "все контакты с релюшками, винтики и болтики исправны, проводочки припаяны надёжно, сигналы проходят отлично" можно было ещё добавить что починена крыша, кассирша Дуся родила тройню, во дворе посажены 20 деревьев и явка на первомайскую демонстрацию почти 100% и уже не важно что при этом на экране моего ТВ ни хрена нет. Мне аж стыдно стало за свою назойливость, что полгода отрывал этих накрашенных кукол сидящих на первом этаже "всегда ужасно занятых людей" от дела.В общем контора зажралась как любой монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку