Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По сравнению с тем что было 2 года назад, все стало очень хорошо. Появились новые тарифы, цены снизились, хотя по прежнему высокие. В Ирбите проводят оптоволокно, жаль что не во всех районах. Лично у меня за 720руб/мес. выдает 12мбит/1мбит. хотя обещаная 10мбит. Я рад!)
Служба поддержки доступная, отвечают в течении 2-10 мин. Устраняют тоже оперативно.
p.s. жаль что за 750 руб. в Екб можно иметь 100мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на Utel , всё вроде ничего, но ADSL себя вроде как изжил. Подключился к Гаранту и пережил самые неприятные 2 месяца. Постоянные обрывы связи (доходило каждые две минуты) просто вымотали, на заявки никак не реагируют, отговорки одни. На интерре 3 дня и после гаранта просто праздник какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной так как заявленная до 7.2 мбит/с, плачу 500 руб./мес. - самый быстрый тариф, однако быстроты не вижу! Доступность 3G иногда пропадает, приходится сидеть на супер-медленном EDGE, к сожалению в службу поддержки не обращался так как все проблемы решал сам. Перейти на проводной не могу так как на нашёй улице он не проведён! А так бы уже бы давно сбежал от этого модема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Илья, проведем проверку работы Интернет-услуг. Отправьте на blogs@mts.ru эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
По работе имею дело с "МедиаСети" (теперь это Virgin Connect) несколько лет и могу уверенно сказать, что это лучший провайдер в Ростове.
Следует учесть, что они предоставляют услуги беспроводной связи WiMax и в основном для юр. лиц, поэтому естественно тарифы несколько дороже проводных провайдеров, но для своего сегмента цена стандартная.
Что замметил уже в первое время, когда подключили инет от МедиаСети, - всё работает стабильно 24 часа в сутки! А скорость всегда строго тарифная, ни капли меньше. Если тариф 10 мбит/с, то это значит, что в обе стороны скорость именно 10мбит/с, а не как обычно "ну у вас же тариф ДО 10 мбит".
За первые два года было только два разрыва связи, которые устранили в течение десяти минут после звонка. Более адекватной тех. поддержки провайдеров не встречал - всё чётко, спокойно, никакой лапши на уши. В последующие два года вообще не было никаких нареканий.
При подключении новых точек выезжают оперативно без отлагательств.
Даже не знаю, к чему придраться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Их скупил Билайн.
Результат: изменили всем (без уведомления и согласования) способ оплаты с предоплатного на кредитный.
Сервер статистики и форма аварийной заявки не работает уже более полугода.
А недавно я ещё узнал что у меня не прошёл платёж, который я платил в кассу (сам видел на экране её компьютера что платёж был зачислен). Сейчас собрался от них отключатся - оказалось что я им ещё должен за 1 месяц, требуют оплатить (хотя я всё оплачивал, причём заранее), либо нести чек (издевательство, найди чек полугодовой давности).
Так что придётся заплатить им лишнего, но больше с ними дел иметь никогда не буду.
P.S. о качестве: в целом норм, но скорости низкие. тарифы давно (больше года) не меняются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Произвела оплату на сайте Vladlink за Интернет с банковской карты. С карты деньги ушли, а во Владлинке не появилиь. Вежливый специалист, ответа которого пришлось ждать полчаса ( так как началось с "Ваша очередь № 10) вежливо посоветовал позвоните в службу технической поддержки Сбербанк, потом сходи в сбербанк возьмите там справку, принесите нам, и тогда вш платеж может быть зачислен. Так что в этой компании не только проблемы со скоростью интернета. Советую выбирать провайдера понадежнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Процедура сложная потому, что наши договоренности со Сбербанком на стадии завершения, поэтому мы не можем запрашивать Ваши личные данные по платежам.
В целях собственной безопасности Вам необходимо обратиться в Сбербанк.
С уважением,
ООО "ВладЛинк"