Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
плачу бешеные деньги за 8 мб, а неделю не получаю скорость даже 1 это что я на дальтеке сидел лучьше, там хоть выключение так обясняют и помагают правда не всегда, а здесь лохотрон какойто как деньги появяться я на мтс там хоть скорость обдещают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное г...о,не знаю как в других городах, но в Ставрополе всё именно так,поясню почему,скорость обещанную не разу за 3 года пользования я не видел, если возникают проблемы с интернетом, то что бы поговорить с оператором приходится ждать 20 - 40 мин на линии, а далее оператор переводит звонок технику которого можно прождать от 20 мин до 1 часа и после чего связь оборвёться так как дольше на линии висеть нельзя, т.е. с техником в большинстве случаев поговорить не удается т.к. за 2 часа ожидания на линии скорее всего инет востановится сам по себе.
В общем моя оценка данному провайдеру 0 с минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за отзыв, и высокую оценку работы нашей компании. Скоро вы, как и все абоненты Сибирских сетей сможете оценить расширенный функционал нашего портала 211.ru
Главной целью нашей компании является оказание комфортных и качественных услуг.
Если же будут возникать вопросы - наш единый бесплатный телефон 8-800-250-0211 работает круглосуточно. Ещё раз спасибо за отзыв.
Хочу поделится своей проблемой.22.01.12 я обратился к операторам Like с жалобой что у меня не работает интернет со вчерашнего дня, девушка сказала что возможно сбились настройки, давайте говорит попробуем вынуть кабель и вставить его обратно(не помогло), потом она сказала зайти посмотреть IP -адрес я назвал, тут она зависла что то тыкала по кнопкам у себя, сказала сейчас переведет на тех. специалиста, перевела и мы повторили снова процедуру с кабелем а потом еще 20 минут он говорил куда мне заходить и что тпечатать в итоге он сказал что в течении 15 минут всё заработает, если не заработает перезвонить.Я ждал 30 минут ничего естественно не заработало я перезвонил взяла новая девушка и началось всё снова по кругу.А потом еще раз и мне сказали что сами перезвонят в течении 20 минут, но никто не перезвонил....На утро я сам позвонил мне снова пытались сказать что давайте вынем кабель но я отказался и мне грубо ответили т.к я не могу сам назвать причину поломки ко мне в течении 30 дней постарается выехать специалист.Да сколько можно заниматься ерундой, моё дело оплатить деньги а Ваше дело сделать что бы всё работало, почему я должен что то сам делать дома если я в этом не разбираюсь! Сегодня оставил заявку на подключение в Стрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, сообщите пожалуйста номера оператора и инженера, с которыми Вы общались, проведем проверку.
Ребята поясняю для вас, что все провайдеры пользуются одним кабелем, любой может купить выделенную линию в Ростове например в МТС-Комстар.Вы посмотрите много этажные дома к ним траншеи рыли чтоб проложить опто волокно нет.Говорят что по воздуху кидают ходил смотрел, да есть по воздуху ,но начало все равно с люка телефонных сетей.Так что сколько фирма купили линий и пропускную способность то и будем мы получать.
У меня сначала был СПАРК ,так себе скорость, может и сидел бы на нем еслиб не их частые поломки. Перешел на Домру это что то лохотрон. Скорости не заявлено 50Мбит/с но на самом деле при нагрузки еле 5Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Деньги берут сразу в срок и за все, скорости заявленной нет, и никогда не было! Обрывы, заявки выполняются в течении месяца, но оплата взимается!!! Не компетентность персонала вопиющая даже для таких чайников как я! Но вот беда в районе где живу не у всех провайдеров возможность по ТУ есть, и такие как ... этим пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку