Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.
Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.
Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключусь в ближайшее время с великим удовольствием.
Почитайте историю взаимодействия с техподдержкой.
29 октября - появились обрывы на линии, вызвал техспеца ЭГ.
Он пришел, на момент его присутствия не поладок не было, он деловито поменял "собачку" на проводе, запустил SpeedTest. Как только он ушел, связь оборвалась снова. Я перезвонил, сообщили, что обрывы повсеместно и проблема решается.
...1, 2, 3, 4 ноября - выясняется, что интернет смогут посмотреть только через 2 дня, ведь праздники и все такое. За это время в техподдержку сделал около 15 звонков, просил связать со службой качества, просил сделать перерасчет, нарывался на грубых представителей Call-центра, на понимающих. Многие извинялись, обещали перерасчет, обещали связать со службой качества
7 ноября - интернета все еще нет. В очередной приход специалистов, которые заявили, что проблема вне квартиры, потребовали доступ в квартиру... У меня не было возможности сидеть и ждать уже в n-ый раз специалистов, они что-то сделали и ушли. Интернет не появился.
11 ноября пришли специалисты, попали в квартиру, вырезали весь провод, заменили своим и интернет появился! (Вопрос: а что тогда сделал первый специалист, сменив собачку?)
Итого: с 29 ноября по 11 ноября я имел проблемы с интернетом, которую не могли решить специалисты ЭГ. Я обратился, логично, за перерасчетом, так как деньги у меня снимались стабильно без перебоев в этом весь период, но... Мне отказали! Мне уже все равно на эти 100-200 рублей, но такой ублюдочной компании я еще не видел.
Была подобная ситуация с Сибирскими сетями. Перебои были неделю! Так мне потом перезвонили, предложили 1 месяц бесплатного инета, предложили компенсацию. Жаль, я тогда отключился все равно от них.
Да, мой номер договора: 185145. Можете проверять! Отзыв я распространю на многих площадках. Достали вы меня, ребятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не стабильная хоть и ID NET Light.
По тарифному плану входящая скорость на внешние ресурсы 30 м.бит сек а на внутренние 50 м.бит сек
а тест показывает 2 м.бит, 1 м.бит бывает и 700 к.бит сек вообще не соответствует... Хотя так хвалили... Думаю может перейдти на Билайн Home.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу я за городом (3км) в частном доме,Подключил я БТП недавно, и скажу так у меня были все 3g модемы и даже yota 4g, был 4g от мегафона , Так вот везде есстественно жестоко скакал пинг на йоте так вообще он был 250 по speedtest ,Подключил 10 м\бит Отлично вся десятка есть на торрентах даже больше ,пинг суппер от 1 до 20 по спидтесту лагов нету ,неужто и в мой дом пришел норм интернет, в танках пинг 50 , в доте 130,в css 30-50 все зависит от серва. за подключение отдал 5900 2900 подключение 3000 мачта на которую крепится принимающая тарелка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Билайн Домашний уже более 5 лет. Давно бы сменил, но раньше не было альтернативы. С самого начала пользования обрывы соединения и просто отсутствие сети составляли от одного дня, до недели, а иногда и более.Причем на всё находились отговорки. Сначала у них крысы погрызли кабеля, потом случился обрыв линии на чердаке школы, а там каникулы и попасть к месту обрыва можно только после зимних каникул, после еще куча отговорок. Причем за ту цену, какую дерут в Сочи, например в Москве, да и в Краснодаре, скорость интернета в 2-3, а то и в 5 раз выше. Получается, платим мы тупо за бренд.К примеру, замечательная компания Даготел. Я уже подключил к ним вторую линию. Всегда заявленная скорость.Если обрыв или отключение, обязательно СМС с информацией о времени отсутствия связи. Вообщем, Билайн -отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много сбоев. Постоянные аварии делают работу в офисе чередой длительных кофепитий с пониманием впустую проведенного дня.
Время реагирования, как и дозвона в тех поддержку - "своеобразно" регулируется. Можно потратить несколько часов просто на то, что бы найти "концы".
Монтажники при монтажах никогда не убирают за собой, аккуратности - ноль.
Из плюсов: рабочий персонал всегда идет навстречу, если нужно что то подсобить. Собственно - все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку