Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ
Оставить отзыв
Я полагаю что техподдержка здесь очень даже "причем". И что она может эту проблему решить -в любой момент, но почему-то "не хочет" Так когда приходил мастер настраивать интернет входящая скорость была вполне адекватная - что-то около 5 МБт\сек, тоже не фонтан конечно, но хотя бы терпимая. И разом пропала спустя два часа после ухода техника. Странно, правда? Если бы была авария - то так бы и сказали наверное, а так техподдержка темнит и даже не говорит в чем собственно проблема. "Да есть проблема, да решаем... Может сегодня сделаем, может послезавтра," - и так уже 10дней(( И еще когда я обмолвилась что исходящая скорость мне менее важна - то и она пропала!!!(до этого более менее соответствовала заявленной) Т. е. с наибольшей вероятностью причина низкой скорости - не внешние обстоятельства, а преднамеренный результат действий сотрудников самой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, у меня такая же история... Похоже улучшений не будет. Жалко техподдержку. Они, похоже, ничего исправить не могут...
Поставив магические 9 Мбит в название тарифа, они не забыли указать ключевое слово "до".
И соот-нно на то, что в реале скорость в 10 раз меньше - никого не волнует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вместо заявленной - 9мбт\сек
слов нет что за скорость!! компании похоже все равно - в предоставлении качественной услуги абсолютно не заинтересованы. вот уже 8 день как техподдержка не реагирует на подобное безобразие! если первое время хотя бы имитировали видимость деятельности, сейчас видимо надоело и это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня прошло 7 дней с момента как я подала заявку о плохой скорости в техподдержку Аиста. (( Реакции - ноль. Действий - ноль!! С каждым днем все хуже и хуже. Если 5.03 входящая скорость была 1.5-2 Мбт/сек, вместо обещанных 9, то сегодня вообще кошмар!! Звоню им ежедневно, Такое впечатление что после каждого звонка скорость не поднимают, а нарочно урезают. Кто знает - куда на них жаловаться?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила 5.03 сего года тариф Домашний 9. Обещали скорость 9Мбт. Реально скорость входящая составляет 1.5-2 Мбт, в отдельные моменты ненадолго повышается до 3 и все! Позвонила в техподдержку - пообещали разобраться и связаться. "Разбираются" уже 6 день. Никто не звонил, улучшений никаких. Я до этого почти три года была на волготелекоме там такого безобразия не было никогда!! Скорость всегда соответствовала заявленной, а если пору раз и случалось за все время позвонить техподдержке так проблема решалась за пару часов и всегда обязательно перезванивали, спрашивали -все ли теперь устраивает. я думала что здесь качественный интернет - оказалось сплошной обман!! с самого первого дня. Разочарована(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во чё вы все жалуетесь на тарифный план "Лето круглый год"! Там же по русски написано ДО 8Мб (тут ключевое слово "ДО") чего вы ждете они вам дают ваши 1 или 1,5Мб, радуйтесь что хоть стока а то могут и меньше дать и они будут правы... Я тоже был одно время на этом тарифе и скорость ни когда не была стабильной и близко не подходит к МАХ., а теперь на меганет2 и всё стабильно, скорость расходиться на 100-300 кб/с... Они даже по деньгам разные... Лето дешевле на 150р., чем меганет2... И это тоже говорит от том что он хуже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время интернет тормозит очень сильно Тариф Лето круглый год. С утра замерял скорость. Результат на входе 1,5 м/бт, на выходе 3,0 м/бт. При раздаче unorent обрывается внешнее подключение интернета. Рекомендовали поставить free donvlaud manager. Результат тот же В чем причина? Причем внешнее подключение отключается автоматом если скорость раздачи увеличивается например до 500-700к/бт в сек. Создается впечатление, что на сервере стоит порог ограничивающий скорость. Выскакивает ярлык "Сервер неожидано закончил подключение" Приходится перезагружаться. И это безобразие уже более полугода продолжается. У меня в сознании стойко формируется вывод, а не пора ли менять недобросовестного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, мы не рекомендуем использовать данный ресурс для измерения скорости работы линии, так как результаты зачастую далеки от реальных показателей. Чтобы уточнить этот момент с Вами свяжутся сотрудники компании в рамках заявки №361032.
Даже ночью нельзя смотреть видео - тормоза...по тесту вроде 3 Мбита показывает (вместо заявленных 8 Мбит) должно хватать все равно с запасом,почему-то тормозит видео и все тут, про день даже разговор не веду - нет скорости...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, по Вашему вопросу уже работают специалисты компании в рамках заявки №312566