Отзывы об интернет провайдере Интернет-компания АИСТ
Оставить отзывЮрий, для проверки соответствия скорости работы линии с Вами свяжутся сотрудники Технической поддержки в рамках заявки №327263
Если не хотите ежедневно читать их извинения в виде: Отправлено Сегодня, 21:01
Здравствуйте.
На сетях компании произошел сбой, ориентировочное время устранения 2 часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
C уважением, компания АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, мы стараемся оперативно устранять любые возникшие неполадки и предупредить возникновение аварий. Если Вы столкнулись с каким-либо периодически повторяющимся отклонением - обратитесь в Техническую поддержку, обязательно исправим.
Раньше Аист меня просто радовали предоставляемыми услугами! Всё летало как обещано. НО! начиная с этого года всё полетело в обратную сторону: Постоянные аварии, техработы, обновления, реальная скорость в 2-3 раза меньше заявленной. Чтоб дозвониться в ТП сидишь с трубкой по 0.5-1 часу, слушая проклятую музыку в ожидании диспетчера, чтобы услышать "Мы работаем над этим". В общем, отвратительное качество услуг, отвратительное отношение к клиентам, отвратительные цены и обманы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, Ваш отзыв заинтересовал нас и мы не смогли не проверить время ожидания: судя по звонкам с Вашего домашнего телефона, последний звонок был совершен 4 октября и время ожидания составило 40 сек.
Что касается скорости работы линии - с Вами свяжутся сотрудники ТП в рамках заявки №326009.
Итак, внесу свое небольшое ИМХО в кучу отзывов о птицах. Сижу на провайдере уже около трех лет. Большую часть этого времени я даже не задумывался на тем чтобы звякнуть в ТП. Повода, так сказать, не было. Да что там, я даже чуть не забыл как собственно зовут моего провайдера)В общем, как известно, инфраструктура тогда работает хорошо, когда ее не видно. Пользуешься, и все. Сегодня налицо занижение скорости на тарифах с подписью "до". Конкретно на моем "до 8 мегабит" скорость варьируется от 6,5 до 7 мегабит. Однако уж эти показатели пернатые выдают железно. Меня лично такие показатели устраивают вполне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. На тарифах где в описании присутствует «до» на скорость внешнего доступа может оказывать влияние использование локальной сети. При минимизации использования на этих тарифах достигаются обозначенные скорости в 8Мбит/с
Решил подключиться к данному провайдеру. Заполнил анкету в ТРК Космопорт, мне сказали, что в течении 3х дней со мной свяжуться, это было 07.10. Позвонили мне только 12.10(на 5й день), все уточнили и сказали, что в течении 5 дней перезвонят, что бы договориться о времени, когда может подойти техник, для подключения.Перезвонили 18.10(через 6 дней), договорились о времени, до 12 часов, 19.10. В итоге, я позвонил в данную компанию на следующий день в 11:45, и спросил, где техник??? Так как больше ждать я не мог, мне пообещали, что он перезвонит. Да техник пришел сразу же (видимо совпадение), но осмотрев подъезд сказал, что подключиться практически не возможно, так как в нашем подъезде не проложен короб и кабель можно протянуть только ПО ФАСАДУ ДОМА!!! Бред и абсурд!!! В общем я понял, что связываться с этой компанией не стоит, если уже на первом этапе (заключение договора) они не соблюдают временные рамки, техник не заинтересован в подключении, а представители компании не знают, где возможно подключение а где нет. В итоге я потерял две недели. Удачи вам господа, но с такими принципами ведения бизнеса, учитывая серьезную конкуренцию, тяжело вам будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за детальный отзыв.
По указанным фактам была проведена проверка.
Заказ оформлен 8.10.2010, в подобных случаях обычно мы озвучиваем срок обратной связи - 3 рабочих дня, видимо этот момент и смутил Вас изначально. После чего 12.10.2010 с Вами связались и оформили договор на предоставление услуги и как было согласовано 19.10.2010 пришел сотрудник для установки линии. Обозначенные параметры монтажа линии были Вам предложены ввиду отсутствия доступа к коммуникациям.
Примем меры чтобы устранить обозначенные замечания.
Скорость немножко маловата, но набор предлагаемых услуг меня очень радует. Раньше сидел на SamaraLane, высокоскоростной интернет и ничего больше - НАДОЕЛО. В Аисте за те же деньги имею и телефонию, и интернет, и IP-TV, замечательно на мой взгляд. Всё что надо, можно взять на локальном торренте, а если не хватает чаво, то и на малых скоростях зальётся со временем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за отзыв. На данный момент на тарифном плане «БУДУ» доступен выбор скорости вплоть до 2 Мбит/с за 600 руб. в месяц.
Валерий с Вами свяжутся сотрудник Технической поддержки в рамках заявки №326011 и проверят параметры скорости.
Евгений, в ближайшее время в рамках заявки №326024 с Вами свяжется сотрудник Технической поддержки чтобы связь вновь работала должным образом.
Добрый день, Аноним, FAST, Алексей ,Александр ,Керк ,Сантей ,Бука ,Никита ,Сергей.
Любые сложности решаемы. Наличие положительных и не очень положительных отзывов говорит лишь о том, что мнения никогда не будут однозначны.
И ситуация может меняться - обращайтесь в ТП и обязательно исправится любая сложная для Вас ситуации.
Если же Вам не удалось найти общего языка с ТП или результаты не соответствуют ожиданиям - напишите нам:
В контакте → http://vkontakte.ru/club10984824
Twitter → http://twitter.com/100megabit
Facebook → http://www.facebook.com/100megabit
Форум компании → http://forums.avtograd.ru/
С уважением, Руководитель Технической поддержки компании АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь сотрудники компании готовы ответить на все отзывы.