Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзывДобрый вечер. Спасибо за Вашу оценку!
Добрый день. Спасибо за Ваши отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Добрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку!
К интернету нареканий нет. В моей квартире по Калмыкова работает стабильно.
Сотрудники поддержки некомпетентны.
После очередной модернизации сети Интернетсвязью у меня пропал интернет. Стандартные манипуляции по перезагрузке роутера, переключению кабеля в LAN для удалённой диагностики не помогли. Операторы поддержки вынесли вердикт, что проблема в моем оборудовании и предложили оплатить вызов инженера за 600 руб.
Ок, бог с ними с 600 р., но инженер придёт только 2 дня спустя, а я работаю из дома и для меня наличие интернета критично. Мобильный интернет не всегда тянет видеосвязь.
В итоге решила проверить кабель сама, подключила ноутбук через кабель, ошибка: dns сервер не найден.
И знаете что ответила поддержка: Вам уже сказали, что проблема в вашем оборудовании, ждите инженера. Оплата, кстати, наличными (надеюсь, топ-менеджеры хоть изредка читают отзывы).
В итоге после 1,5 дней препирательствпроблема решилась автоматическим получением адреса dns сервера. Удалённо! За 5 минут!
А сколько людей, далёких от ИТ индустрии, платят по 600 руб. и выслушивают чушь про проблемы с их оборудованием?
Это либо некомпетентность тех поддержки, либо намеренный сбор денег с населения. Причём страдают, скорее всего, самые малоимущие в силу того, что просто технически не подкованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Елена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выезд платного мастера предлагается в том случае, если на оборудовании в подъезде все исправно и сигнал до Вашего устройства поступает корректно. Рады, что Ваш вопрос решился.
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв и оценку. Нам очень приятно!
Очень плохой интернет. Постоянно прерывается, как правило 4-5 раз в течение часа. Это неприемлемо особенно для дистанционного обучения. Обращался уже. Реакции для решения проблемы никакой. Скорее всего у провайдера перегружен сервер. Клиентов набрали, а оборудование не справляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Просто ужасная работа call центра.
Обратился в чат в приложении с проблемой "неисправности ТВ". В чате отвечают спустя час. Через каждый заданый вопрос, ответ получаешь спустя, 15-60 минут, а то и более. Не обхожимо было разобраться с проблемой ТВ(нет сигнала) при этом в другой квартире ТВ работало. Оператор настаивал на вызове платного специалиста. (Вызов от 600р)
Далее мне должен был позвонить техник на 21:00, чего я так и не дождался.
Проблему удалось устранить самому, изменив регион. Хотя оператор настаивал на вызове платного мастера.
Интерсвязи все равно на своих клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Операторы в чате всегда стараются ответить как можно быстрее. К моему сожалению, не всегда получается ответить вовремя. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz или по телефону 88002000747. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Подключил интернет еще год назад, и до сих пор всем доволен. Высокая скорость интернета за приемлимую плату. Правда были ньюансы при подключении. ( Мастер очень долго метался туда-ссюда из квартиры в подьезд и пытался кому-то дозвониться). Но качество самого интернета перебивает все эти доставленные неудобства, за год использования ни разу не было перебоев, даже в неблагоприятные погодные условия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владислав. Благодарим за Ваши отзыв и оценку! Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться.
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.