Отзывы об интернет провайдере IP-Home
Оставить отзывС каждым годом все хуже постоянные разрывы соединения, может сутками не работать, операторы тех поддержки врут пользователям в наглую или вообще на звонки не отвечают, сегодня за 30 минут 8 разрывов (играем по сети с товарищем, выкидывает обоих одновременно, живем в разных районах города), дозвонился в тех. поддержку у Оператора Екатерины нет проблем и проблемы пользователя ее не интересуют. Жаль что плачу предоплатой за несколько месяцев. Буду искать нового провайдера. Положительные отзывы походу пишут сами себе. Не рекомендую этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Попробуйте нам прислать на почту трассировку до вашего сервера на котором вы играете. По результатам трассировки будет понятно на каком узле есть проблемы (если они есть). Общих технических проблем по вашему району нет.
Добрый день. Пожалуйста уточните свой логин, чтобы мы могли решить проблему. Общих проблем по скорости нет в многоквартирных домах.
Скорость интернета никогда не соответствует оплачиваемому мной тарифу. Замеры скорости дают следующие результаты: 3,75; 1,20; 2,93; 12,36 мбит/сек.
Сегодня после моей жалобы оператору на скорость интернета произошло некоторое улучшение, но опять же недостаточное. Вместо 20 мбит/сек -всего 17 мбит/сек.
Хотелось бы, чтобы скорость соответствовала оплачиваемой.
Кроме этого во время установки интернета за 17 тыс. рублей было обещано, что провод будет оптиковолоконный, но сейчас выясняется, что провод обычный. Прошу разобраться и ответить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. На вашем доме допускается скорость 17 Мбит/сек это не критичное значение, но если скорость 3, 1,2,12, то пожалуйста оставьте заявку на вызов мастера. Наши монтажники решат данную проблему. По поводу оптического кабеля - насколько мы видим вы подключались более 6 лет назад, в то время мы за 17 тыс. рублей не подключали оптическую линию. Вы также можете перевестись на оптическую линию, узнать об условиях и оставить заявку можно по круглосуточному номеру технической поддержки.
Добротный, качественный провайдер.
Пользуюсь услугами этого провайдера более шести лет. Доволен, как слон.
1.Скорость: соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.
Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера. Оба раза служба техподдержки помогла мне решить эту проблему достаточно быстро. Один раз я просто сел и добросовестно отстроил свой новый роутер. А второй раз они поправили что то у себя.
2.Техподдержка: дозвониться получается всегда. Специалисты - толковые, консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.
3.Аварии: случаются как и везде. Но - сравнительно редко. Если что то с оборудованием с их стороны, то максимальное время ожидания устранения неполадок в моём случае составляло 2-3 часа. Во всяком случае я больше ни когда не ждал.
Ни одной претензии за все шесть лет по монтажу заведенной ко мне магистрали.
Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 31-го числа ночью. :)
Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки , ну,очень поздним вечером. Но - дозвонился и помогли. Это так же было приятно.
Хорошо так же, что не ленятся подключать и обслуживать частный сектор.
Косячок тоже заметил: не всегда служба провайдера спешит пообщаться с благодарным клиентом. Происходит это, как я заметил, когда на линии случается авария. Видимо количество желающих выпустить пар на провайдера превышает возможности нервной системы операторов. По этому телефон просто сбрасывает звонок. :)
з.ы. читаючи претензии по скорости, присоединюсь к отзыву Елены от 14.07: -во первых надо отдавать себе отчет что за роутер у вас стоит. И, соответственно, понимать, что из него можно выжать.
-во вторых надо его хорошо отстроить. Если вы это сделаете, то 98% проблем, связанных со скоростью исчезнут сами собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за положительные слова. Мы обязательно учтем ваши замечания и будем улучшать качество предоставляемых услуг. Благодарим вас за сотрудничество с нами!
До IP-HOME на Витязях я пользовался их конкурентом на букву Б. Скорость падала, связь обрывалась. Сейчас, когда пришел IP-HOME я позабыл что такое отсутствие интернета. Отличная связь, отличное телевидение, сейчас они еще и кабельное телевидение в домах строят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!
Последние пару — тройку месяцев мы имеем частые обрывы связи (с конца августа и по нынешнее время). Ооочень часто происходят обрывы магистральных линий (такое ощущение, что именно их и только их оптику рвут). Палеонтологи всего Подмосковья ищут их оптику, что бы начать раскопки и повредить.
П.С.:
Качество связи с прошлым временем испортилось в худшую сторону. В конце месяца расторгаю контракт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно в течении месяца были обрывы нашей оптики по различным причинам. В данный момент мы приняли все возможные меры, чтобы больше таких аварий не повторилось. Мы работаем над улучшение качества связи. Вы можете обратиться к нас за перерасчетом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день. Пожалуйста уточните ваш логин, чтобы мы могли помочь вам решит данную проблему либо позвоните в круглосуточную техническую поддержку.
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!
Благодарим за отзыв.