Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком
Оставить отзывсижу на Альянсе со дня его основания.по началу провайдер радовал и скоростью и ценой.но сейчас я в диком расстройстве,нет не обещанной скорости ни намека на неё, хотя тариф 100Мбит/с Томск, 40Мбит/с внеха (без лимит). на деле, делал проверку скорасти утром, днем и вечером в течение недели. Выше 5Мбит скорость не поднималась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
низкая скорость инета постоянно !! ютуб с двухминутным роликом подгружается каждые 5 секунд!!!
невозможно посмотреть !!
создал тему на форуме про это - вдобавок получил бан на месяц .
выходит что еще и модеры которые вместо помощи и выяснения причин такой медленно скорости , затыкают рот таким образом....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился больше года назад, как только подкл. дом. Сказали, что кабельное будет подключено в течении от 1 до 3 месяцев, вот прошло полтора года, а его до сих пор не провели! А плату взымают каждый месяц! Видите ли данный тариф Дубай не поставляется раздельно, только с кабельным, а его нет. Собираюсь подавать в суд, пусть делают перерасчет за полтора года Интернет в последний год стабильно отключается 2-3 раза в неделю. У меня тех поддержка уже на быстром наборе! Потому что без них не подключишься! У них то ли настройки какие-то слетают, то ли что. P.S.: первые 3-4 месяца на ютюбе смотрел видео 1080 full HD нон стоп, даже не секунды не ждал пока подгрузит! Я вообще в шоке был! Последний год если ставлю даже 720 р то ждать нужно не меньше 7-10 мин, это 25-ти минутное видео, а раньше полутора часовое ни секунды не ждал! Что насчет тех. поддержки... реально круглосуточная тех поддержка, но если обрыв связи, то хрен дозвонишься даже днем, дозваниваешься только тогда, когда инет начинает работать! (Ну вообщем с поддержкой и плюс и минус, такое ощущение, что у них там всего 2 оператора)Тех поддержка знаете как оправдывается на вопрос о низкой скорости? Раньше проверяли на speedtest.net по маршруту Владивосток-Благовещенск. Звоню им месяц назад говорю низкая скорость, на спид тесте скорость получения 5-6 Мб (по тарифу 25, при чем мерил и днем и ночью), а вечером падает до 2-3, еще и пинг огромный. Оператор отвечает через что проверяли, ну как обычно вы говорили через Благу, нет говорит сейчас через Хабаровск (?). Проверям, низкий пинг и скорость 25. :))) Да но скорости как не было так и нету! Прислали "мастера", дома была мама, я по телефону объяснил что и как, он проверил потерь нет, говорит это у вас из-за торрента (?!) Я ему объясняю, что когда смотрю ютюб вырубаю даже Касперского не просто, а делаю приостановку защиты. Прихожу домой, читаю в отчете причина низкой скорости - включенный торрента-клиент. Делайте выводы друзья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно заменил тариф на более быстрый. Договор на юрлицо. Лучше не стало, только плачу больше!!!
Надо сказать, в корпоративном отделе менеджеры как-то пытаются сгладить ситуацию, но от этого услуга качественней не становится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении месяца не могу нормально пользоваться интернетом. Звонил, оставлял заявки. Такое ощущение, что у компании излишек клиентов и от них нужно избавиться. Пожаловаться, кроме оператору, некому. Телефоны руководителей или ответственных лиц не дают. Продолжать пользоваться услугами этой компании нет никакого желания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку