Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плачу по максимуму, а что получаю?

Последний месяц компания которая предоставляет мне услуги инета куда-то скатилась. Скорость инете, особенно вечером просто никакая и дико бесит. Спрашивается зачем платить и беситься, может проще провайдера поменять?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. Благодарим за обращение. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, после обращения, неполадки со скоростью в вечернее время будут устранены.

Спасибо что вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от АльянсТелеком

Интернет в течении дня удовлетворительный, а вечером отвратительный. Оплачиваю за 8 мбит, а получаю в лучшем случаи 4 мбит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, мы хотели бы детально разобраться в ситуации со скоростью. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.

Спасибо что вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
инет как инет

Инет робит вроде нормально, и лишь иногда бывают пробелы в скорости и из-за чего меня выкидывает из какой-нибудь игры. Возможно роутер шалит, но не суть. Пользуюсь лет наверно 6, и за эти годы интернет улучшился. Единственная проблема была когда господа «подрядчики» мне резали 2 раза провода, раз в неделю. И да! В каждом районе инет работает по разному, и если ты собираешься подключаться, то поспрашивай соседей какой инет по качеству, а дальшем определись самостоятельно, но во всяком случае альянс, покамесь самый удачный инет в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все работает стабильно

Иногда не понимаешь на что люди жалуются. Видимо, все зависит от района. Живу в районе центра. Почти год уже пользуюсь, ни разу ни одна авария не побеспокоила… Но кто-то считает нужным на любой косяк (даже со стороны сайта) пожаловаться и поднять шумиху) Скучно живут, видимо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Никита. Благодарим за отзыв. Нам очень приятно оказывать качественные услуги своим клиентам.

Приятного пользования. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АВАРИИ

Пол года пользуюсь АльянсТелеком, ничего плохого про скорость не скажу, сколько заявили, такая и есть, молодцы. Но есть другая беда. Избавится от которой, можно наверное только сменив провайдера… «Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.08.2016 г. в 11:20 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Ведутся ремонтные работы, срок устанавливается. Приносим извинения за доставленные неудобства…» — и это сообщение 2, а то и 3 раза в месяц… Скорость падает практически до уровня телефонного модема, звонок в тех. поддержку, ничего не решает, просто сидишь без интернета, обычно сутки. До этого сидел на МТС, не сочтите за рекламу, скорость там была меньше за те же деньги, но за 3 года, на моей линии была всего одна авария, которую устранили за 2 часа… Может АльянсТелеком и хороший провайдер, но аварийных участков что-то много, думаю вернутся к более стабильному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Станислав. Благодарим за отзыв. Действительно 30 августа произошла авария вне зоны нашей сети. В кратчайшие сроки магистральный провайдер устранил аварию. К сожалению в устройстве наземных сетевых коммуникаций встречаются аварии на том или ином узле связи по всему миру, что пагубно сказывается на конечном пользователе.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами!

С Уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КРИЗИС ДАВИТ ВСЕХ И ВСЁ

Прошляпил оплату (отдыхали вне моб/зон).По возвращению попробовал проплатить по карте через Личный кабинет- не прокатило. Техпомощь отвечает есть проблема- через 24 часа (мах) сделаем и ПОЗвоним. Через сутки, не дождавшись совета, Я звоню в тех/пом:« Ничего не видели/не знаем, бум смотреть МАХ двое суток». До кризиса обращался — всё решали с ходу в течении 10-20 минут. ТУК-ТУК= КТО там теперя СИДИТ. P.S.Проплатил через автомат в магазине- инет ПОШЕЛ. НО на всякий случай надо прозвонить конкурентов- тары-бары: время подключения//ответственность тех. под. Говорят лошадь, машину и… необходимо менять регулярно.
Скорость НЕ замерял!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Николай. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При любой задолженности оплата банковской картой в личном кабинете должна работать исправно. Возможно в момент обращения со стороны ответственного были технические работы. При повторе данной проблемы просим Вас обратиться по номеру Технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно) и мы постараемся выяснить в чем причина.

Надеемся на понимание. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Grisha Koroteev

Те кто пишут, вот типо заявлено 100 МБит/c, а получаю 5-10, так вот — МБит = мегабит, а мегабайт = МБ. Переведём 100 МБит в МБ — 100 делим на 8 — получаем 12.5 МБ. Почему нету такой скорости? Потому что, ну, допустим у Вас роутер стоит, он немного режет скорость. У меня подключено 100 МБит/c, скорость около 11 мегабайт. Спасибо, АльянсТелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TOP
01.08.2016 в 03:25
г. Владивосток
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Григорий. Нам очень приятно получить достойный отзыв в обмен на качественные услуги :)

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс-Телеком

Ужасный провайдер-за неделю 2 раза отключался интернет, один раз на сутки. другой раз на 20 часов. не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, просим вас сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё отлично, пользуюсь их услугами больше года. За это время не было сбоев и т.п. Скорость заявленная в договоре не отличается от фактической.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр благодарим Вас за отзыв :) приятного пользования!.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сил больше нет...

День через два проблемы, якобы у магистрального провайдера, сроки устранения неполадок всегда размыты, а если неполадки на местном уровне, то на их устранение уходят сутки…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. На сегодняшний день действительно магистральный провайдер по г. Уссурийск на своем участке проводит ремонтные работы, из за чего наблюдается ухудшение качества связи. Сроки не всегда ясны, т.к. в компании информация появляется по мере поступления информации от магистрального провайдера. Если в ближайшее время качество связи не восстановится, просим обратиться в службу технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно). Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"