Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком
Оставить отзывпровайдер ссылается на технические перебои либо работы. По факту плачу деньги за тариф продвинутый 350мб, а получаю входящую скорость от 1 мб до 5мб половину суток и 300мб вторую половину, при чем всегда в случайном порядке скорость изменяется. "Купите наше оборудование и всё будет хорошо", покупаю, получаю такой результат. Никому не советую этого провайдера. Пора менять. Ростелеком всё испортили, а когда то АЛЬЯНС был топовым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная работа в последнее время ! Кабель не работает, более суток так называемые ремонтные работы! Ничего не меняется, никого нет, на вопрос когда сделаете- возможно сегодня, а возможно завтра. Потрясающий ответ! Нет интернета через телевизор? Не тянет? Мы установим оборудование - 5900!!!???? Интернет плохо тянет? Оборудование ща 6200 и у вас всё будет!!!!! Офигеть просто. Пора опять менять провайдера, а то в последнее время только хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Последнее время интернет Альянса лагает! Скорость 20-25 вместо 60! При разговоре по Вотсапп связь слетает . Фильмы смотреть не хватает нервов, постоянно зависает и подкачивает! Что-то произошло с провайдером?! Пора менять видимо. 04.04.2022
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Необходимо выяснить причину падения скорости. Вы можете воспользоваться услугой "бесплатный вызов мастера" по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
После того, как Ростик приобрел Альянс, то интернет стал просто отвратительным. Если года 2 назад было более-менее терпимо, то сейчас невозможно даже соц. сети пролистать, ведь в один какой-то момент скорость падает до 5 мб/сек и продолжается это в течении часа, а в период с 9 вечера до 1 ночи вообще невозможно что либо делать, и скидывать на то, что сеть перегружена из-за работяг, которые вернулись в это время домой и играют в танки - полный бред, так как рано утром и днем сеть так же "перегружается" и работать невозможно. Стоял сначала тариф "Дубай" (1000 в месяц) и из заявленной скорости в 100 мб, работает есть только 45-55 мб. Перешел на "Все включено" (800 в мес), в которые входит те же 100, ничего не поменялось вообще, как еле выжимал из себя 50 мб, так и выжимает, но при этом есть еще всякие плюшки к телеку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки для диагностики линии по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Алексей, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Когда-то пользовался ростелекомом, была вечная проблема звонишь в техподдержку, скорость там прям во время разговора увеличивают, со временем опять падает, опять звонишь... В АльянсТелеком уже много лет пользуюсь, всегда стабильный интернет, по 20 дней не отключают за неуплату, в долг списывается абонентская. Цены приемлемые. +Кабельное цифровое тв 200 каналов за 10 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что Вы с нами!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Константин, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Евгений, здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Рады, что Вы с нами!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.