Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком
Оставить отзывАртем, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Наталья, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Необходимо выяснить причину падения скорости. Вы можете воспользоваться услугой "бесплатный вызов мастера" по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
После того, как Ростик приобрел Альянс, то интернет стал просто отвратительным. Если года 2 назад было более-менее терпимо, то сейчас невозможно даже соц. сети пролистать, ведь в один какой-то момент скорость падает до 5 мб/сек и продолжается это в течении часа, а в период с 9 вечера до 1 ночи вообще невозможно что либо делать, и скидывать на то, что сеть перегружена из-за работяг, которые вернулись в это время домой и играют в танки - полный бред, так как рано утром и днем сеть так же "перегружается" и работать невозможно. Стоял сначала тариф "Дубай" (1000 в месяц) и из заявленной скорости в 100 мб, работает есть только 45-55 мб. Перешел на "Все включено" (800 в мес), в которые входит те же 100, ничего не поменялось вообще, как еле выжимал из себя 50 мб, так и выжимает, но при этом есть еще всякие плюшки к телеку.
Уважаемый абонент, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки для диагностики линии по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Алексей, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Когда-то пользовался ростелекомом, была вечная проблема звонишь в техподдержку, скорость там прям во время разговора увеличивают, со временем опять падает, опять звонишь... В АльянсТелеком уже много лет пользуюсь, всегда стабильный интернет, по 20 дней не отключают за неуплату, в долг списывается абонентская. Цены приемлемые. +Кабельное цифровое тв 200 каналов за 10 руб/мес.
Александр, доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что Вы с нами!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Константин, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Евгений, здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Рады, что Вы с нами!
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь! Мы гарантируем стабильное подключение и скорость, соответствующую тарифу.
Если вы столкнулись с перебоями в работе сети или низкой скоростью подключения, пожалуйста, направьте нам на электронный адрес service_control@inetvl.ru Ваш адрес подключения или номер лицевого счета, ФИО и контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами для проведения диагностики соединения.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Пользовался услугами компании, перешел на новый более выгодный и дешевый тариф, как оказалось зря — он неожиданно стал стоить дороже чем старый, причем мне навязали платную дополнительную услугу от которой как оказалось нельзя отказаться. И это при том что в почтовый ящик рекламщики компании раскладывали рекламные буклеты со стоимостью тарифа, а также перед подключением тарифа я оговаривал с техподдержкой все условия. Какие-то аферисты, отказался от их услуг, очень неприятно когда тебя обманывают, перешел на другого провайдера.
Здравствуйте Александр. Мы бы хотели детально разобраться в том, что произошло по поводу тарифа и подключенных услуг. Наша компания всегда максимально открыта и предлагает прозрачные услуги. Вся информация всегда есть на сайте компании. Все услуги, которые есть в тарифе, всегда можно отключить/подключить либо в личном кабинете, либо по звонку оператору. Вероятно произошло недопонимание. Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба сообщить лицевой счет или адрес для проверки.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте Георгий. Благодарим за обратную связь и позитивный отзыв :)
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.