Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзыв
Договор 4017293862
Пишу сюда, чтобы хоть как то "насолить", а может и кого-то предостеречь из потенциальных клиентов, а то игра в одну "калитку". У нас проблемы, а им это "фиолетово", пишите типа, бумага все стерпит.
Отсутствует линк. Первое сообщение отправили 3.02, (ДОЗВОНИТЬСЯ ТУДА НЕ РЕАЛЬНО, ИМХО:походу у многих проблемы с этим провайдером или никто там работать не хочет), так вот, уже почти неделю переписки через обратную связь и на форуме, а мне одни напоминания СМС, пополните счет , а то отключим, и "проверьте, нам кажется, все работает". Подскажите куда обратиться, чтоб им по "шапке" дали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. После обращения на форуме, 6.02 вам была создана заявку в техподдержку. Вечером с вами созвонились, по результатам диагностики составлен наряд на ремонтые работы № 4136583. В выходные дни его выполнить нет возможности, так как диспетчерские по распоряжению УК не выдают ключи от техпомещений. В ближайшее время услуги будут восстановлены и за период их отсутствия вам будет сделан перерасчет.
больше 5 лет пользуюсь услугами кверти и все меня устраивало до последнего момента
сначала начал вылазить значок доступ в нет запрещен позвонил в ихнюю службу поддержки (очень оперативно ответили 3 звонка по минут 15-20 ждал)дозвонился оказывается скорость 6 мб в сек .ок поменял тариф на 40 мб а результат все тотже.и опять звонок в службу поддержки и минуты ожидания.наконецто дозвонился и они пообещали все исправить.неделю ожидания и о чудо скорость внимание всем!!!!!!!!! 0.5мигобайт да да это не опечатка пол мигобайта.что можно пожелать хваленному qwerty чтоб они засунули свой провод себе в опу см на 40 и получали удовольствие от своего нета как получаю его я
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Провод нужно вынуть из своего роутера Netgear, подключить его в ПК напрямую, убедиться. что скорость соответствует заявленной, например, на сайте speedtest.net. После чего сделать вывод, что проблемы с доступом и скоростью из-за роутера и заняться его настройкой или заменой. На линии все в порядке. Всего наилучшего.
Супер провайдер. Супер техподдержка. Пользуюсь с 2008 года, сбои бывают, но все чинится очень быстро- в течении 15 минут при сбоях в электро сети дома, в течении 8 часов при других проблемах. Летом переезжаю в другой город и очень жалею что там нет QWERTY.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и желаем найти достойного оператора в другом городе!
Да уж...Мы выяснили, почему в qwerty так безобразно работают и так относятся к своим клиентам в Красногорске...У них, оказывается, на весь Красногорск один монтажник...В принципе всё тут понятно...Да...и на счёт скорости я тут проверила и была в шоке-входящая скорость 5.35 мб, а исходящая 3.74 мб и это вместо обещанных 100 мб...Слов нет...Однозначно-менять провайдера. Видела тут ответы сотрудников этой...компании.Поэтому оставляю номер моего договора. Чтобы не мучались и не искали потом "с трудом"...Договор 8110575651. Теперь уже без уважения, Диана.
P.s. А телевидение, которое по ошибке и абсолютно незаконно отключил нам ваш "специалист" с 25 декабря 2013г. до сих пор , а сегодня уже как-никак 5 февраля 2014г. нам так и не включили. И ещё-на заметку...Один суд уже выиграли!Цена вопроса 30000р...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Диана. Вашей проблемой занимаются. К сожалению, вылезла редкая и очень неприятная ошибка, решить которую возможно только с разработчиком. Нам тоже доставило это массу неудобств, но в ближайшее время проблему обещают решить. Очень сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения.
Что касается скорости интернета, то у вас тарифный план 3 мбит/с. Сменить на тариф с большей скоростью вы можете в личном кабинете. Просим немного потерпеть с телевидением и еще раз примите наши извинения.
Полное разочарование в этой компании. И с каждым годом всё хуже и хуже.В случае проблемы дозвониться до тех.поддержки просто нереально.Ждать приходится от 30 минут до полутора часов.Ну а если вам повезёт и вы всё-таки дождётесь оператора,то и тут полное разочарование-толком никто ничего объяснить не может, говорят как попугаи все заученными фразами:(((Решение проблем не заявленные 3 дня,а месяцы:(((Уже ищу альтернативу этой шарашкиной конторы.Терпение лопнуло.Моя история:22 декабря оплатили как обычно и интернет и ip-tv.А 25 декабря,ну прям Рождественский подарок от qwerty-пропало телевидение.Дозвониться-нереально...В итоге,после ежедневных мнгочасовых дозвонов и переговоров узнаём,что тв нам отключил какой-то там "специалист"по ошибке....Мы в шоке...естественно...Так что вы думаете-они нас подключили обратно???Нееееет...Ждёмс решения проблемы по вине сотрудника qwerty и ждём с 25 декабря 2013 г. до сих пор...а сегодня уже 29 января 2014г.На Новый год остались без телевидения по вине их сотрудника,а они даже не извинились.Конечно праздник, который так ждёшь целый год был испорчен:(((Так что очень не советуем подключаться к этой компании, если вы, конечно, не мазохист.
P.s.Готовим с соседями иск в суд за некачественное предоставление услуг оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ибра! Спасибо за отзыв, будем стараться только на пятерки! :)
Являемся абонентами Qwerty уже три года в районе Северное Тушино (ул. Туристская). Сеть падает довольно часто, не надолго (час, два), но иногда может упасть и на на день или два. Пробовали и перегружать роутер, и отключать от сети. Один раз даже поменяли роутер, думали может в нем причина, но проблемы и с новым роутером не ушли. До этого в другом районе (Крылатское) был провайдер Онлайм, сеть падала максимум раз в год. В доме напротив у родителей за пять лет акадовская сеть падала три раза. Здесь же стабильно раз в месяц, а то и чаще.
Думаем менять провайдера. Иногда работаем дома, нужен надежный доступ к сети, т.к. разрывы соединения могут существенно навредить, так что пока надежность это не про qwerty. Надоело постоянно нервничать.
Много раз обращались в службу поддержки, но глобальных изменений не произошло.
Хотя служба поддержки работает хорошо, всегда быстро и оперативно решают проблемы, но может быть компании стоит ввести какие-то предупредительные меры по улучшению надежности оборудования, чтобы не приходилось постоянно её беспокоить и волноваться из-за потерянного времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Очень хотелось бы принять необходимые меры, но вы никак не идентифицировали себя. Если возможно отредактировать сообщение, то напишите, пожалуйста, свой номер договора. Или продублируйте на наш форум forum.qwerty.ru, либо в группе Вконтакте http://vk.com/qwertyprov
Добрый день, Ольга! Вчера были проведены работы в Лобне по переключению части клиентов на новый Брас. Нужно, чтобы вы немного понаблюдали изменится ли ситуация с ТВ. Мы включили вас в список обзвона, с вами свяжутся инженеры, передайте им свои наблюдения. По результатам обзвона будут приняты дополнительные меры.
Уже 8 лет с этим провайдером. Ничего кроме собственно интернета не использую, поэтому могу говорить только про него.
Что хорошего могу рассказать
1. Интернет соответствует заявленной скорости
2. Служба поддержки реально работает круглосуточно
3. Много сервисов во внутренней сети из которых впрочем пользуюсь только торрентом
На что мог бы пожаловаться
1. Сеть падает время от времени. Не часто, но именно тогда когда она мне так нужна :)
2. Служба поддержки бывает перегружена. Это случается не чаще чем пункт 1, впрочем обычно как раз когда случается пункт 1 поскольку все начинают звонить
На самом деле я решил попробовать сменить провайдера, поскольку onlime предлагает нечто более интересное по цене. Так что наверное скоро буду писать еще один отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Феликс! Спасибо вам за отзыв. Очень жаль, что покидаете нас после стольких лет. С опцией Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/7205/ можно существенно сэкономить на оплате услуг!
Это какой-то кошмар! Поставили Wi-Fi дома от компании Qwerty по началу все было нормально скорость скачивания примерно 2.5МБ в секунду, пару месяцев назад случилось невероятное: Скорость начала падать, сначала 1МБ в сек. Потом 500кб сейчас(сегодня) хотел обычную картинку скачать с Rghost скачать весом в 2 Мб , но скорость смачивания была не больше 6 кб в секунду! Я им звонил: Твердят одно и тоже: скорость раздави низкая - я отвечаю 3 месяца назад все было ОК , а сейчас мне чтобы скачать картинку приходится сидеть у монитора по 20 минут, я скорее всего выберу другого провайдера, если ничего не изменится. P.s Страницы в ЛЮБОМ браузера грузит по полторы минуты - это точное время ( измерил на секундомере) Прошу помогите или просто сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Если у вас плохая связь с роутером по вайфай, то нужно решать проблему с роутером, а не провайдером, т.к. сменив провайдера вы не решите проблему связи до роутера. Рекомендуем прочитать и принять меры в соответствии с инструкциями производителя роутеров http://zyxel.ru/kb/2082