Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиентоориентированность на нуле

По качеству интернета была пара вопросов, но решилось всё очень быстро. Это радует. А вот относительно работы монтажников, которые должны были привезти оборудование для ТВ, это просто полный швах. Назначена была дата, в этот день НИКТО не приехал и даже не сообщил об этом. На следующий день, под вечер звонит оператор и интересуется, что случилось, почему не подключили ТВ..? Я просто в шоке от такого вопроса... Откуда я знаю, почему их монтажники не приехали и не подключили... Переносят дату на понедельник, я бросаю свои дела, еду на место, жду.......... Снова ни звонка, ни сообщения от монтажников... На следующий день, во вторник, снова под вечер, перезванивает оператор и говорит, мол в выходные монтажники готовы приехать. ЭТО ВОТ КАК ПОНИМАТЬ!? Два дня просто пошли коту под хвост, теперь откладывают на выходные, эти господа соизволят приехать... Им платишь деньги, а они такие, хочу приеду, хочу не приеду.
Клиентоориентированность на самом низком уровне!
Связи со старшим смены никакой, с начальством то же самое. Предлагают составить жалобу. А смысл от этой жалобы? Они её получили, ей и подтёрлись. Как говорится, что мёртвому припарка.
Скорее всего, будем искать нового поставщика услуг с таким отношением к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при взаимодействии с нашей компанией. Клиентоориентированность - один из ключевых принципов нашей работы, и мы крайне обеспокоены тем, что в вашем случае он не был соблюден должным образом.
Ваши замечания относительно работы наших монтажников абсолютно справедливы. Несвоевременные визиты, отсутствие обратной связи и общая организация процесса подключения не соответствуют нашим стандартам качества. Мы внимательно изучим эту ситуацию и примем соответствующие меры, чтобы исключить повторение подобного в будущем.
Мы ценим ваше время и понимаем, что такое отношение к клиентам неприемлемо.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 450 01 50
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Отвратительная скорость интернета на протяжении уже многих лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19 июля в 18:35
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый ужасный провайдер

Хуже просто нет, по всем пунктам. Наглеют так потому, что монополисты

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком повышая стоимость снижает скорость интернета.

Скорость по договору 100 mb/c, режут до 50. Не признают. Ссылаются на то, что я ( клиент) попросту ничего не понимаю. При этом подняли стоимость за 2 года на 60%

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Леонид, нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Повышение цен происходит крайне редко и только по объективным причинам, когда другое решение невозможно. Об этом заранее сообщаем. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Один из худших интернет провайдеров которого безумно часто падает скорость интернета нет стабильности очень любит пропадать интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, технические вопросы решаемы. Мы готовы детально разобраться и наладить качество интернета. Для этого просим обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хочу сказать большое спасибо бригаде, которая сегодня выполнила мою заявку о смене технологии! Всё чётко, быстро: приехали вовремя, без опозданий; всё пояснили, разъяснили, подключили. Очень приятно иметь дело не только с высококвалифицированными, но и с вежливыми, воспитанными сотрудниками, как Анатолий и Алексей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
09 июля в 12:28
г. Владимир
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Спасибо вам за теплые слова!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мёртвый интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Мы предлагаем вам связаться с нашей технической поддержкой, которая будет рада помочь вам в выявлении и устранении любых проблем. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь ростелекомом уже больше 3 лет и проблемы случаются очень редко, раз в пол года-год, и то, проблемы по типу: позвонил, оператор что то перезагрузил, все заработало.

Стабильные 800 мегабит из 850 обещанных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
06 июля в 10:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Иван, мы продолжим улучшать качество своих услуг. Надеемся на длительное сотрудничество!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странный Ростелеком

Купил на 500 мбит/с. По воздуху около 100. Но утром и вечером стабильно меньше 10 (!) мбит. Что за херня?..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно падает скорость.. Периодически пропадает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14 июня в 20:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru