Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
По качеству интернета была пара вопросов, но решилось всё очень быстро. Это радует. А вот относительно работы монтажников, которые должны были привезти оборудование для ТВ, это просто полный швах. Назначена была дата, в этот день НИКТО не приехал и даже не сообщил об этом. На следующий день, под вечер звонит оператор и интересуется, что случилось, почему не подключили ТВ..? Я просто в шоке от такого вопроса... Откуда я знаю, почему их монтажники не приехали и не подключили... Переносят дату на понедельник, я бросаю свои дела, еду на место, жду.......... Снова ни звонка, ни сообщения от монтажников... На следующий день, во вторник, снова под вечер, перезванивает оператор и говорит, мол в выходные монтажники готовы приехать. ЭТО ВОТ КАК ПОНИМАТЬ!? Два дня просто пошли коту под хвост, теперь откладывают на выходные, эти господа соизволят приехать... Им платишь деньги, а они такие, хочу приеду, хочу не приеду.
Клиентоориентированность на самом низком уровне!
Связи со старшим смены никакой, с начальством то же самое. Предлагают составить жалобу. А смысл от этой жалобы? Они её получили, ей и подтёрлись. Как говорится, что мёртвому припарка.
Скорее всего, будем искать нового поставщика услуг с таким отношением к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при взаимодействии с нашей компанией. Клиентоориентированность - один из ключевых принципов нашей работы, и мы крайне обеспокоены тем, что в вашем случае он не был соблюден должным образом.
Ваши замечания относительно работы наших монтажников абсолютно справедливы. Несвоевременные визиты, отсутствие обратной связи и общая организация процесса подключения не соответствуют нашим стандартам качества. Мы внимательно изучим эту ситуацию и примем соответствующие меры, чтобы исключить повторение подобного в будущем.
Мы ценим ваше время и понимаем, что такое отношение к клиентам неприемлемо.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 450 01 50
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Леонид, нам очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Повышение цен происходит крайне редко и только по объективным причинам, когда другое решение невозможно. Об этом заранее сообщаем. Для проверки ситуации с интернетом и уточнения информации по расчётам просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Сергей, технические вопросы решаемы. Мы готовы детально разобраться и наладить качество интернета. Для этого просим обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Хочу сказать большое спасибо бригаде, которая сегодня выполнила мою заявку о смене технологии! Всё чётко, быстро: приехали вовремя, без опозданий; всё пояснили, разъяснили, подключили. Очень приятно иметь дело не только с высококвалифицированными, но и с вежливыми, воспитанными сотрудниками, как Анатолий и Алексей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Спасибо вам за теплые слова!
Екатерина, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Мы предлагаем вам связаться с нашей технической поддержкой, которая будет рада помочь вам в выявлении и устранении любых проблем. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:
* Номер телефона поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Иван, мы продолжим улучшать качество своих услуг. Надеемся на длительное сотрудничество!
Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru