Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ Центр
Оставить отзывНам очень жаль, что вы рассматриваете возможность смены провайдера. Мы понимаем ваше разочарование и искренне приносим извинения за те неудобства, с которыми вы сталкиваетесь при использовании наших услуг.
Ваши отзывы очень важны для нас, и мы хотим разобраться в данной ситуации.
Вы можете связаться с нами любым удобным вам способом:
* Телефон поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
Самый отстойный провайдер. 100 мбит
Во первых это уже не актуально, но в Геленджике выше 100 они почему-то не дают и то не хрена не 100. От 20 до 50 в лучшем случае. И альтернативы нет. 23 км от Геленджика в Новороссийске Билайн дает до 500. Но мы наверное умрем с этой мечтой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, мы постоянно работаем над улучшением качества своих услуг, а также стабильности. Рекомендуем обратиться к нам через обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обязательно поможем и наладим качество интернета.
Александр, благодарим за отзыв.
Скорость плохая, исходящая скорость плохая набирает всего лишь 0.50 исходящего, служба поддержки нормальная, цены дорогие, почти на тысячу рублей уходит ежемесячно, игры медленно идут из за WIFI, пинг большой, скорость входящая может и падать
Я бы порекомендовал друзьям всего лишь на 3 звезды, вывод: Решайте сами но я бы не стоил рекомендовать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, нам очень жаль узнать о вашем негативном опыте с нашим сервисом. Мы понимаем, как важно иметь стабильное Интернет-соединение. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и готовы помочь вам разобраться с текущими трудностями. Если у вас есть возможность, пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
* Телефон поддержки: 8 800 100 0 800.
* Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.
* Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
* Чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Мы проверим вашу ситуацию и поможем в решении ваших вопросов.
По поводу цен — мы стараемся обеспечить высокое качество услуг, чтобы оправдать стоимость. Ваше мнение важно для нас, и мы надеемся, что сможем вам помочь улучшить ваше впечатление от нашего сервиса.
перед прокладкой кабеля показывал паспорта
ТВ один из телевизоров самсунг большой есть вай фай хотел брать только на один ТВ но Ваш специалист не посмотрев паспорт сказал что надо брать два блока и гл.блок в прокат ну я согласился установил один блок на втором этаже и гл блок в последствии второй блок не пригодился хотел его сдать позвонил по гор. линии забирать отказались Мое мнение отношение Ваших специалистов Не хорошее Если и дальше так будут относится придется прощаться да и нервов отсосали много а я инвалид сердечник так что если не выдержу придется отвечать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Во всём разберёмся.
Вприндципе, интенет есть. Но только очень часто падает. Служба поддержки в это время, вместо того, чтобы спросить адрес и уточнить есть ли проишествия на линии задают глупые вопросы по типу: "Пробовали перезагрузить?", "Выключали от сети?", "Не работает только на пк, или на молильных тоже?" и тп. Тем самым затягивая разговор. Также падает чаще остальных. Но когда работает, то работает на все 200. Поэтому моя оценка спорная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль слышать о вашем негативном опыте😔 Мы понимаем, как важен стабильный доступ к интернету, и приносим извинения за недостаток коммуникации и задержки в решении вашей проблемы.
Ваше обращение крайне важно для нас, и мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Влад, если у вас есть вопросы по предоставлению или качеству работы услуг компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Александр, совсем не согласны с вами. У нас очень много довольных клиентов, которым уже помогли и помогаем.