Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sevlush.Net

УВАГА - СЕВЛЮШ НЕТ КИДАЮТЬ ЛЮДЕЙ НА ГРОШІ!!!!

Запропосили мене на роботу в «Севлюш Нет» у Виноградові що знаходиться у будівлі редакції «Новини Виноградівщини». Якщо я б знала що так буде ніколи не подзвонила на той номер! Спочатку все було добре я ходила три дні вчитися, потім вона мені сказала що можу працювати вже сама я перенесла їй всі документи. Казала шо в неї все офіційно. Пройшло двадцять днів зарплату всім дали, а мені нет, я попросила її перевірити номер картки яка у мене є чи можна відправити туда. Після роботи коли я ішла додому я вирішила зателефонував і запитати, чи добра картка бо якщо нет то в мене завтра вихідний та я піду та зроблю нову. Вона почала на мене кричати що мені ще скоро робити картку зроблю через два тижні, я ще і так не оформлена, я ще на випробувальному терміні місяць, я запитала коли вона хоче мене оформити, а вона збила. Потім дома я подзвонила сказала їй що не буду більше робити най завтра дасть мені трудову і гроші, вона сказала шо можеш ще робити два тижні, а потом вона вирішить чи залишати мене чи нет. Я відмовилася сказала що завтра прийду за трудовою і грошима. На наступний день я пішла до неї вона дала мені трудову, а гроші сказала що будуть на протязі дня вона сама передзвонить, так вона і не дзвонила я передзвонила вона сказала шо будуть завтра точно, на другий день грошей теж не було і на третій теж. Казала що розрахує мене шев якого я нікали не бачила бо на роботу брала мене вона. І збила вона постійно збиває з нею неможна нормально поговорити виключає телефон. Вже четвертий день, а вона так мене і не розрахувала. Люди будьте обережні коли вас запрошують на роботу бо будете думати так як я що ви оформлені все законно, а вийде що вас просто обманули!

Тетяна Сочка , 30 января в 13:35

Провайдер севлюш.нет обманывает своих клиентов на деньги !!!

Провайдер севлюш.нет обманывает своих клиентов на деньги!!! Сделал оплату месяц назад, все реквизиты перед отправкой проверял, они верны. Результат — деньги на счет им якобы так и не поступили, и показывается долг. Начал разбираться, звонить на линию поддержки. Говорят — отправьте квитанцию с оплатой. Не проблема, сразу отправил им на вайбер. Деньги зачислили на мой счет, но лишь на несколько часов. Вечером того же дня проверяю еще раз свой личный кабинет на их сайте, а там снова висит долг!!! Опять звоню им на линию выяснять. Говорят, что деньги им якобы не дошли. Говорю «Как не дошли, если все реквизиты на квитанции указанные верно, и на квитанции написано -» оплата выполнена успешно «»??? Говорят не знаем, обратитесь к нашему бухгалтеру. Говорю, давайте тогда телефон бухгалтера. «Мы не можем, он с вами сам свяжется» Я им оставил свой моб. телефон, со мной уже неделю как никто не связался!!! Когда я напоминаю на горячей линии, чтобы они зачислили средства на мой счет, которые я давно оплатил, они повторяют одну и ту же фразу «не можем, ждите звонка от бухгалтера»!!! Это гребанные аферисты, которые воруют ваши деньги, а потом заявляют, что вы им должны!!! Данный провайдер представляет собой команду нахальных воров, которым наплевать на вас, как на их клиента!!! По состоянию на эту минуту, когда я это пишу, ситуация до сих пор не исправлена, а уже прошел целый месяц!!! Если цените ваши деньги, не дай бог не подключайтесь!!!

Иван , 29 января в 12:06

Никому не рекомендую провайдера СЕВЛЮШ.НЕТ!

Никому не рекомендую провайдера СЕВЛЮШ.НЕТ! Требуют заплатить деньги за те дни, когда интернета ВООБЩЕ не было, тем самым грубо нарушая мои права как их клиента! В их договоре, который я подписал, четко написано: «2.2. Оператор обязуется: 2.2.3. Согласно утвержденным НКРС и ЦОВС предельными нормативными уровнями показателей качества предоставлять Абоненту Услуги круглосуточно», а также «2.3. Абонент имеет право: 2.3. 1. Своевременно получать заказанные Услуги установленного качества. " В декабря 2019 году у нас не было интернета от данного провайдера СЕВЛЮШ.НЕТ два дня — субботу и воскресенье, поэтому я заплатил за все дни, кроме этих двух. И эта нахальнаяя компания требует, чтобы я заплатил деньги и за эти два дня тоже! То есть, чтобы я заплатил за услуги, которых они мне вообще не предоставили! И как результат, в конце каждого месяца они отключают интернет и приходится им звонить с требованием, чтобы его снова включили! И это все при том, что я их клиент уже не первый год, и всегда все оплачивал в полном объеме! Абсолютно неприемлемо и наглое отношение к своим клиентам! Я уже не говорю о том, что скорость, с которой я им плачу деньги, не соответствует обещанной! Никогда не подключайтесь к ним!!!

Влад , 23 января в 18:54

не задоволена

1.інтернет пропадає, слабкий стгнал. Оператор каже, що все добре

2. спалтила 17 числа. на початку наступного місяця заходячи в інтернет — не можу зайти — бо бачу повідомлення — нагадування про сплату. Тобто за 2 тижні до потібного часу оплати мені дратівливо, навязливо нагадують про оплату. На моє зауваження оператору, досить в нахабній формі, перебиваючи. було сказано, то сплатіть. 0979320865

Дуже роздратована

Аноним , 10.04.2018 в 11:10

Доброго времени суток

Вот, спустя почти 3 года сотрудничества с провайдером я решил изменить свой старый отзыв на более актуальный

Итак, первые полгода пользования интернетом были удовлетворительны. Я бы даже сказал, что все было хорошо, ведь меня все устраивало. Были редкие перебои с интернетом, обычно во время грозы, но тут и возразить нечего, к таким проблемам я относился с пониманием



Дальше все стало немного хуже. Часто (раз в неделю, может реже) пропадал доступ к сети. Я же был расстроен, но как правило, неполадки устранялись в течении получаса, так что я терпеливо ждал и даже не пытался звонить к провайдеру. У всех интернет иногда пропадает, не о чем переживать, думал я



Но вот уже больше года про стабильный интернет я могу услышать только в рассказах друзей, и шутливо отвечать им, что это все сказки, которые они придумали. Интернет пропадает каждые два-три дня. Раньше я списывал такие перебои на погоду, но сейчас это выглядит так: пошел дождь - интернет пропал; подул ветер - интернет пропал; за окном +28° - интернет пропал. Или наоборот, раз пропал интернет, значит скоро будет гроза, или где-то на перевале выпал снег. Иногда интернет пропадает на полчаса, иногда на несколько часов. Несколько раз на пару дней пропадал. И я так и не знаю почему. Довольно часто (скажем, в половине случаев) телефон провайдера выключен, и добиться ответа просто не представляется возможным. И я имею в виду не автоответчик в вечернее время или выходные, а отключенный телефон в простые трудовые будни. Выходным можно было бы выделить отдельный абзац. Если интернет пропал на выходных, то ждать его раньше, чем в 10 часов утра в понедельник не стоит. Под выходными я имею в виду и вечер пятницы, конечно



Думаю, еще стоит добавить пару слов о скорости входящей и исходящей. Стабильной ее не назовешь, и играть в онлайн игры приходится на свой страх и риск: для примера возьмем CS:GO, в котором с недавнего времени за регулярное препятствование нормальной игре выдают перманентный бан на аккаунт. Другой пример Path Of Exile, в лиге с одной жизнью небольшой лаг или провисание чреваты перманентной смертью персонажа. Это совсем не то, чего бы я мог хотеть. В Rainbow Six играть просто сложно, постоянные откатывания, телепортирующиеся враги и пинг 120+, впрочем, как и в других играх. То же касается и просмотра онлайн трансляций. Смотреть стримы, например на твиче, в исходном качестве получается редко. 480p, иногда 720p. Но должен заметить, что однажды у меня почти целую неделю была скорость 30 мбит (мой тариф - 20мбит). Хочется верить, что это эдакий бонус (хоть и очень кратковременный) от провайдера в качестве компенсации за частые перебои интернета

При том я не понимаю, что мешает проводить информирование пользователей путем смс, звонков или электронной почты о планируемых профилактических работах или же в случае крупных неполадок, ведь все свои контактные данные я им оставил

Теперь у меня всегда на компьютере есть «тревожный чемоданчик», в виде 200 гб видео и сериалов, потому что в 2/3 выходных я провожу без интернета



Подытоживая скажу, мнение о провайдере сильно изменилось. Частые перебои с интернетом, нестабильная скорость, совсем отсутствует фидбэк с пользователями, мертвый сайт и многое другое - это все про Sevlush.net



Больше похоже на гневные наблюдения, чем на отзыв о провайдере. Спасибо, что дочитали до конца. Примечательно, что пока писал этот текст у меня пропал интернет, опосля скорость приема стала 703 Кбит/сек, а скорость отдачи 908 Кбит/сек

Семен , 18.08.2017 в 01:08

Швидкість і якість.

Швидкість і якість на вищому рівні! Заявлена швидкість тарифом — 20 Мбит/с. Реальна — до 50 Мбит/с, а інколи і вище!!!

Аноним , 16.09.2016 в 15:33

Хороший провайдер. Один з кращих в регіоні, молодий, стрімко набирає популярність. З власником знайомі особисто - колишній ІТшник, профі в своїй справі. Оптику кинули за 3 дні.



Є перебої по вихідним, коли всі сидять дома в інтернеті.



Були в мене особливі вимоги до інтернету - провайдер також пішов на зустріч.



Нема що добавити - рекомендую.

Богдан , 23.06.2016 в 09:46

Супер

Класний провайдер! Швидкий інет! Могли б краще працювати в службі піддержки(Наприклад додати піддержку по email) а так все добре)

Андрей , 21.12.2015 в 01:56

Відколи купили перший компютер у нас тільки цей провайдер,іншого не підєднювали.Кожен тиждень проблеми з і нтернетом,не буває тижня щоб не телефонувати і не повідомляти про відсутність інтернету.Кожен тиждень вони виїздять на вулицю де стоїть їхня коробка провайдера і лагодять її.Без того щоб зателефонувати вони проблеми не помічають і автоматичної полагодки проблеми навіть не варто чекати.Якщо їх не повідомити про проблему то інтернета може і не бути добу.Загалом швидкість хороша,єдина проблема з постійними відключеннями .

катя , 01.04.2015 в 23:44

Редкий случай на Украине

Честный.Отзывчивый.Внимательный.А главное на 99% выполняет свои обязательства.После смены родного Укртеллекома инет летает.После заявки в течении 2 дней подключили кабель и помогли приобрести роутер по акции.Спасибо.Эдуард

Эдуард , 14.02.2015 в 16:54