Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже не мало плохих отзывов поступило на счет этой компании, вот и я вступаю в ряды пострадавших некачественного предоставления интернет услуг. Деньги платим, а хорошего результата, как такового, нет! одни разочарования, просто нет слов..... неоправдывает он все нащи ожидания! очень обидно....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Nawel etot forum potomy,4to Utel ne imeet obratnoj svyazi- e-maila.POZOR! Pla4y 76 griven v mesyac za 3G dostyp,a pokrutija v moem raene goroda net,yzhe 6 mesyacev tol'ko royming 4erez BeeLine.Dazhe stoja pod antennoj.3G priem ,skorost' men'we 4em y GPRS.za 4to platit'?Terpel-net al'ternativu,no ter' zakrojy kontrakt i dryz'jam skazhy 4tob ne vzdymali podkljy4at'.Ly4we bez takogo ineta zhit' 4em nervu portit'.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже пол года как подал заявку на подключение. С тех пор почти каждый день наведываюсь к ним в контору и интересуюсь как оно. В итоге у них тока отговорки, что до моей улицы не могут (неумеют или нехотят) провести свободную линию. Предлагал за свой счёт провести-нехотят. Кабельник они тоже неумеют. Вот и выходит что в городе один провайдер и тот паршивый до ужаса. Скажу больше в этом городе нет интернета и бедет тока лет через 400 если раньше не развалится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный оператор! Советую всем!
У меня стоит безлимитка уже практически год. Полностью устраивает. Скорость как и заявлена+ИС ее постоянно повышают. Раньше за 600р/мес скорость была 256кб/сек, а теперь уже 2Мб/сек (прогресс на лицо, менее чем за год увеличение в 10 раз!!!!).
Так что все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УСИ, – это не когда стабильно нет связи каждый вечер в течении месяца, зашуганная девушка в техподдержке бормочет о проблемах с авторизацией ("пытайтесь подключиться, может получится"), а со счета за этот месяц снимается тысяча рублей (безлимитка), хотя инет был доступен только ранним утром и днем, когда все нормальные люди спят. :) Это еще можно понять. Но, когда после всего этого (т.е. связь уже работает нормально) приходит письмо следующего содержания:
"Уважаемый Абонент!
__.___.200__ в связи с проведением плановых работ на центральном узле доступа ожидается кратковременный перерыв доступа к сети Интернет с 07:00 до 07:10.
Приносим извинения за временные неудобства."
Это, видимо, самая изюминка, все, ради чего и все и затевалось. Так и представляется картина: ночь, идет снег, все спят, только в центральном офисе провайдера из одного окна виден свет. Кто-то щелкнул мышью, отправляя это сообщение всем абонентам и долго еще слышен циничный, неторопливый смех. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку