Отзывы об интернет провайдерах (Tула)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Оставил заявку на подключение тарифа за 801 рубль, на утро связались и назначили курьера через 2 дня. Курьер не прибыл и со мной не связывался. на следующий день позвонил в билайн, пообещали разобраться и отправить курьера повторно, опять не прибыл, опять позвонил, опять обещали разобраться, отправили претензию старшему, через 3 дня опять никто не связался и проблему не решили и так уже 18 дней. Организация отвратительная!!! Подумываю сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
28.12.2016 в 11:38
г. Tула
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Роман

Ростелеком ,тариф 100мб/с на всегда. Первое время нареканий нет. Потом пошло поехало :зависалово ,баги, скорость не более 23мб/с . Две недели добиваюсь наладки, просто тупые отговорки. Затягивание времени и не желание менять тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
22.12.2016 в 20:57
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ерунда

Самый голимый интернет. постоянно перебои. падине скорости которой и так нету. мобильный инет и то лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
13.12.2016 в 19:59
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Я плачу такие деньги а получаю кота в мешке!!!!!!
Не телевизор посмотреть нормально не в интернете поработать спокойно а деньги дерут 650 руб. а скорость 13 Мбит/c?????????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexey
29.11.2016 в 05:03
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
цены с потолка

Мною был составлен с Вами договор на комплексный тариф дом.ru 50 ежемесячная плата была 682р. -128,67 скидка на комплексный тариф. Итого 553,33.
Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!! при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!! Вы поднимаете цену на 40%, а услуги остаются на прежнем уровне. Это Господа полный обман постоянных клиентов. Что вы можете мне ответить? Про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
taran
22.11.2016 в 19:34
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений. Если это действительно сбой, сделаем перерасчет

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи резко скатилось.

Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.
Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
12.11.2016 в 19:28
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печаль

Скорость на текущий момент меньше тарифной в разы, вечером вообще сложно назвать это скоростью. Режут все подряд, ни стыда ни совести этот так называемый провайдер не имеет, равно как и достаточной пропускной способности сетей.
Мобильный интернет - тоже как украли. Ни покачать, ни покататься. Остается болтать. Но со службой поддержки даже не стоит, толку от этого нет. Улучшать качество услуг им мешают обстоятельства непреодолимой силы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
06.11.2016 в 20:40
г. Tула
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормально работае в вечернее время.

но днем постоянные сбои!
я считаю что за 500 рублей в месяц, качество обслуживания должно быть, без всяких нареканий, и проблем!
А особенно проблем с интернет соединением!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
aleksandr
17.10.2016 в 12:22
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка Дом.ру сплошная некомпетентность

Скорость периодически проседает
Техподдержка закрывает заявки без уведомлений
Навязывают своё оборудование со словами «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Если у Вас своё оборудование и свой шлюз, то техподдержка отказывает разобраться, ссылаясь, что во всем виновато оборудование клиента, а они его не поддерживают. А далее повторяют циклически: «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Чем кстати нарушают законодательство
Не отвечают на вопросы о том, какие протоколы и технологии необходимо задействовать для работы
Нет документации
IPv6 адреса только динамические, при том, что заказана специально услуга статических IP адресов
Техподдержка уверяет, что IPv6 только на этапе тестирования, хотя нигде на официальном сайте или в личном кабинете об этом не упоминается
Техподдержка некомпетентна: говорят, что IPv6 и IPv4 это одно и то же, что PPPoE и есть протокол шифрования канала связи
Личный кабинет не доработан (имеются проблемы с установкой нового пароля, в некоторых местах указана неверная информация)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
06.10.2016 в 13:23
г. Tула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрытие тарифов интернет

Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.09.2016 в 16:57
г. Tула