Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывОставил заявку на подключение тарифа за 801 рубль, на утро связались и назначили курьера через 2 дня. Курьер не прибыл и со мной не связывался. на следующий день позвонил в билайн, пообещали разобраться и отправить курьера повторно, опять не прибыл, опять позвонил, опять обещали разобраться, отправили претензию старшему, через 3 дня опять никто не связался и проблему не решили и так уже 18 дней. Организация отвратительная!!! Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании, Вы можете направлять их на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Мною был составлен с Вами договор на комплексный тариф дом.ru 50 ежемесячная плата была 682р. -128,67 скидка на комплексный тариф. Итого 553,33.
Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!! при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!! Вы поднимаете цену на 40%, а услуги остаются на прежнем уровне. Это Господа полный обман постоянных клиентов. Что вы можете мне ответить? Про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений. Если это действительно сбой, сделаем перерасчет
Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.
Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить
Скорость на текущий момент меньше тарифной в разы, вечером вообще сложно назвать это скоростью. Режут все подряд, ни стыда ни совести этот так называемый провайдер не имеет, равно как и достаточной пропускной способности сетей.
Мобильный интернет - тоже как украли. Ни покачать, ни покататься. Остается болтать. Но со службой поддержки даже не стоит, толку от этого нет. Улучшать качество услуг им мешают обстоятельства непреодолимой силы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Скорость периодически проседает
Техподдержка закрывает заявки без уведомлений
Навязывают своё оборудование со словами «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Если у Вас своё оборудование и свой шлюз, то техподдержка отказывает разобраться, ссылаясь, что во всем виновато оборудование клиента, а они его не поддерживают. А далее повторяют циклически: «мы гарантируем стабильную и нормальную работу только через наше оборудование». Чем кстати нарушают законодательство
Не отвечают на вопросы о том, какие протоколы и технологии необходимо задействовать для работы
Нет документации
IPv6 адреса только динамические, при том, что заказана специально услуга статических IP адресов
Техподдержка уверяет, что IPv6 только на этапе тестирования, хотя нигде на официальном сайте или в личном кабинете об этом не упоминается
Техподдержка некомпетентна: говорят, что IPv6 и IPv4 это одно и то же, что PPPoE и есть протокол шифрования канала связи
Личный кабинет не доработан (имеются проблемы с установкой нового пароля, в некоторых местах указана неверная информация)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку