Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывНаталья, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. Мы примем все необходимые меры.
Предлагаем всё проверить. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru.
Хорошая компания работающая на територии Тульской области подключают частные дома по технологии GPON. Качество соединения хорошее по проводу стабильно показывает скорость согласно тарифу. Вообщем если хотите подключить частный дом Вам сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 недели провайдер не реагирует на мои обращения, скорость 7-8 вместо 100 м/с, сколько им не слал скринов с тестами, скачивал их программу для проверки, результат тот же. Пишут какую-то чушь, предлагают 25% скидки за месяц, пишу что вообще платить не буду, как уже задолбали, БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Надеемся решение не окончательное. Отправьте номер договора в соцсети и отзыв, проведем диагностику: vk.me/domru
Ну собственно, провайдер смешной. Иногда могут вырубить интернет на выходные, а когда им позвонишь, они скажут, что у них оборудование сломалось. Скорость скачет. В поддержке есть не некомпетентные сотрудники, не все, конечно, но некоторые сотрудники могут помочь только тем, что «Перезагрузите ваше устройство». Ну как-то так, пользуюсь, примерно 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже более 5 лет, качеством доволен, скорость хорошая, сбоев практически нет…Но опять повышение цен Уже с января 700 рублей тариф стоит интернет с телевидением. Если провайдер не предоставит мне скидку, либо какой-то другой тариф, чтобы стоимость была не более 600- 650 рублей уйду к другому провайдеру.Мтс уже давно убалтывает, и цена в пределах 500 рублей.Так что думайте, номер договора если что 710004964722,можете связаться со мной по телефону указанному в договоре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за ваш отзыв. Повышение необходимо, чтобы поддерживать и улучшать качество услуг. Для этого мы модернизируем наши сети, а затраты на это изменились в связи с повышением цен. Напишите нам в социальных сетях: vk.me/domru. Расскажем о доступных предложениях.