Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЯ 3 месяца работаю в инфолайне установщиком и каждый день перевожу по 2-3 абонента от других провайдеров. Если инфолайн так плох,переходите к другим,у нас море других,(интек м,никос,пентабокс и т.д. и т.п.). Я сижу на инфолайне 2 года,и не знаю как работает тех.поддержка,потому что не было повода туда звонить. Да,скорость вечером действительно падает,это связано с количеством абонентов. Каждый день по Мытищам подключаем по 30-60 абонентов,канал то не резиновый... Конечно стоило бы его уже и расширить,но... может и дойдут у инфолайна руки. Моя фактическая скорость вход в среднем 15-20,выход 10-15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вообщем спасибо им. деньги берут. скорость не соответствует.операторы не компитентны.бросают трубки.переносят даты подключения.сначало договариваются на дату а потом говорят что не могут.а с работы уже отпросился.одну линию тянули 4 дня.то ключа нет то еще че нибудь.звонят на мобилку и говорят му сегодня вам подключаем а званков заранее не было.урпеки какие то что меня нет дома.мы ж не договаривались.панибратское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так себе... Не обманешь - не наваришь.
Тесты скорости говорят сами за себя - объялено 8,1 Мб/с, реально 3.7 Мб/с. Техническая поддержка труднодоступна, в точности соответствует законам Мерфи: "Чем лучше в данной фирме поставлено обслуживание клиентов, тем скорее вам удастся поговорить с тем человеком, который не в состоянии вам помочь".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ним уже почти 5 лет. В прошлом бывали времена полной феерии и общесетевых глюков (не все по вине провайдера), но они прошли. Последние пару лет очень спокойный и стабильный сервис, ни одной причины звонить в поддержку. В которую обычно не дозвонишься, это да - но это болезнь всех больших провайдеров, пожалуй.
Плюсов больше, не последний из которых - крупнейший локальный ДЦ-хаб, наконец-то получивший официальное признание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку