Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывЯвляюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смайл привлёк роутером в подарок и низкой стоимостью при оплате на год вперёд, на этом плюсы закончились.
Подаренный роутер явно не дружит с телефонами, постоянно вылетает и жутко тормозят онлайн игры, если телефоны не подключать, то интернет нормально работает.
Скорость 10мбит из заявленных 50 — намного больше чем было с билайном, но в разы хуже соседского горкома. Смотреть 1080 хватает, даже с нескольких устройств
А вот что реально бесит: часто бывает, что интернет перестаёт работать, причина выясняется не сразу, оказывается они блокируют интернет пока я не зайду в браузер, не прочитаю их рекламу и не нажму «продолжить работу в интернете».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для своих тарифов провайдер достаточно неплохой. Скорости соответствуют заявленным. Пинг иногда скачет, но не критично, иногда до 100 мс (проверяю до Яндекса, обычно до него 20-30). Поддержка (именно операторы, не техническая) не на высоком уровне. В свою очередь, тех. поддержка достаточно грамотная, на мой взгляд. Нет нормального личного кабинета. Существующий ЛК написан на коленках за пару часов по дороге домой в электричке, видимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50 Мбит. Однако вечером скорость падает до 2-8. Выше 20 не видел. Вечерами и в выходные скорость иногда падает до нуля. Пино до 5000 мс. На звонки отвечают, что у них все хорошо. Мастер приходит в будни и рабочее время, когда нагрузка на канал минимальна. В общем ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50 мбит/с . реальная 9 мбит/с и то появилась до звонка к ним а так была 1 мбит/с, заполните заявку предоставте данные что не обманывайте и что вы вообще к нам звоните, (типа скажите спасибо что еще ответили на ваш вызов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 450р/мес. скорость по обещанию провайдера должна быть 50мбит/с.
но подключены к роутеру обычно 3 устройства.
Мой тлф ос андройд пишет,что скорость 135Mbps.
иногда 80Мbps.
от сейчас тлф показал 81Mbps
а сайт тестировал и результат вх.: 4,27Мбит/с, исх.: 0,60 Сбить/с
при показателях тлф 135Mbps
на сайте было вх.: 7,98 Мбит/с, исх.: 3,7 Мбит/с
какой из этого вывод?
))
а вот поддержка круглосуточная.
есть операторы,пытающиеся помочь дистанционно,но когда уровень подготовки клиента 0,выезд специалиста 500р.
ночью позвал - утром приехали.
оперативно реагируют.
но мне сравнить особо не с чем. был у меня би провайдер,там ждать надо было "довторника" ,то есть дня три...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку