Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзывВ первые пару дней после подключения все было замечательно. Не прошло и месяца, работать невозможно. Скорость 1,36МБит/с, а платим за 100. Как так можно работать? Учитывая, что я работаю удаленно, то никакой работы. Еще неделю-две посмотрю и сменю нафиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Микрорайон в Мытищи у нас новый, в доме-600 квартир. При вселении сначала вес подключились к Кантри телекому, т.к. он первым подсуетился и установил своё оборудование. И сразу же начались проблемы со скоростью и стабильностью интернета. Поэтому приход Смайла был для всех соседей как глоток не только свежего воздуха, но и как надежда избавиться от проблем в работе в сети. Смайл не только предложил нам дешёвые тарифы, но порадовал всевозможными акциями. Вот уже два года как я не обращался в службу поддержки. Бывает, обрывается связь в районе двух ночи, но все понимают, что это необходимо для наладки нового оборудования и никто не ропщет- микрорайон Борисовка растёт, прирастает новыми высотками. При заявленной скорости в 100Мбит стабильно получаю не меньше 80-90 и уходить от Смайла не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все начинается с их политики
1) есть обещанный платеж, но если вы 1 раз не оплатите его, то эту функцию вам блокируют (гениально)
2) Напоминание о платеже поступает за пару дней, и пока вы его не прочтете в браузере, клиенты (skype, все девайсы работающие через wifi) перестают работать, у вас просто нету доступа к сети, пока вы не прочтете это сообщение.
3) Постоянно раз в месяц у них отлетает сеть, сейчас это было в выходные вечером могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день.
4) Если отрубают интернет то деньги положить нельзя, так как не работает даже их сайт (нету локальной сети) поэтому приходится платить с комиссией в терминале.
Все кто хочет геморроя с оплатой и вечными перебоями в сети, добро пожаловать в смайл!
А еще у них ужасный логотип, ужасное оформление сайта, ужасные рекламные объявления, все ужасное что связано с удобством и дизайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер неплохой, выше среднего, но не идеален.
Из минусов: периодически приходится перезагружать компьютер(можно роутер, но компьютер проще) после окончания одного и начала другого рассчётных периодов. Бывают сбои из-за непогоды, но очень редко.
Из плюсов - отзывчивый сервис, подробные и понятные даже "самым маленьким" консультации операторов колл-центра. Быстрый ремонт вне квартиры(был момент, когда кто-то ради шутки обрезал мой провод интернета в подъезде. мастер приезжал каждый раз в быстрые сроки и качественно чинил, не оставался без заслуженных "чаевых"). Так же широкий спектр услуг и тарифов, разнообразные бонусные акции и программы(по типу пригласи друга - получи месяц интернета в подарок). Приемлимые цены.
Ставлю твёрдую четвёрку с плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Канал от Мега-НН проведен в 2 организации. В одном месте и проблем не знали, в другом здании (удаленность 3 км) - отдельная линяя, качество просто ужас, очень часто интернет на пол дня или более пропадает. По телефону вечный ответ - авария, проблема с серверами. Ребята, мы платим 10 штук за 10 м\бит! У меня дом ***.ру провайдер с каналом в 100 мб\с и проблем незнаю! Тут за такие бабки получаешь [ЦЕНЗУРА]! Еще после того как о аварии сообщат, им пытаешься рассказать то что я описал выше, на что они отвечают "Нужно просто потерпеть". Алло, это организация, и такие касяки не терпимы, особенно длительностью в пол дня или более!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку