Отзывы об интернет провайдерах (Могилев)
Оставить отзывИнтернет постоянно пропадает. Два телефона и два телевизора не тянет. В двухкомнатной квартире не везде ловит. В личный кабинет зайти можно только из дома. Раза так с 15-го. Деньги доходят час на счёт. Пришёл с работы и жди час, когда появится интернет. Заранее это сделать невозможно. Обещанный платёж можно брать наверное 1 раз в неделю. Тех поддержка никогда не работает. ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. ЖДУ КОНЦА ДОГОВОРА, ЧТОБЫ ЕГО РАСТОРГНУТЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы видели когда-нибудь пинг 970 или даже 1150? Нет? Приезжайте ко мне, я вам покажу. Это ByFly.
Раз в день обязательно нужно перегрузить роутер, что бы пинг восстановился, а мне нужен интернет 24/7. Из-за перезагрузок мне приходится подключаться к мобильному интернету, ждать пока перегрузится роутер, а потом подключаться обратно.
Удобно? Просто блеск!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв :)
ByFly обещает высокоскоростной интернет, но всё же обещания не воплощаются в реальность! Не исключаю того, что в Минске очень много пользователей данного провайдера и в связи с этим скорость не может быть обеспечена из-за нагруженности сети, но оптоволоконная сеть обеспечивает передачу данных на высоких скоростях и провайдер обязан учитывать нагруженность и предоставлять более точные данные по скорости соединения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, не плохой провайдер, давно пользуемся услугами его интернета. Были пару раз разрывы связи после отключения электричества, пришлось долго дозваниваться до техподдержки.
Роутер лучше купить свой Кинетик — я брал Гигу.
С ним вообще проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне паршивая шарашкина контора. То меняют тарифы без твоего согласия на более дорогие, а потом прикидываются овцами и говорят, что вышла ошибка и мой номер договора случайно попал в базу по которой меняли тарифные планы. Возможно я бы и поверила, если бы не ситуация с несколькими моими знакомыми, которые также попали. В моем случае заметила практически сразу, когда ушла в минус. Мои знакомые заметили после того, как на протяжении нескольких месяцев уходили в минус. Плюс отвратительный навязчивый сервис. Сначала просишь их не приходить, а они припераются… все равно. И еще с пренебрежением говорят, мол " а, это чтобы вы больше нам не звонили». Мастера… мастеры-ломастеры, выковырили мне розетку, оставили огаленные провода и сказали, чтобы я перлась и покупала сама, т. к. у них нету. А старую оставлять не захотели. Как итог зачем приперались при отмененной заявки… ХЗ? все сломали и ничего не сделали. Причем они единолично приняли решения не отменять мою заявку. В доме была моя мама и я не хотела чтобы в мой личный компьютер с моей личной информацией без моего пресутствия лазили незнакомые люди. Как итог- залезли. Что они делали и где копались я не знаю. Возможно они получили доступ к моим банковским картам, или другой информации хранящейся в моем компьютере. Мой компьютер- моя собственность и получить разрешения они должны были от меня, а не от моей матери. Которая также их не ждала и была растеряна их появлением. С этими неадекватными людьми, которые работают в этом отстоище под названием белтелеком, невзможно говорить. Они тупые как валенки, просишь обо одном, они решают за тебя и приходят в дом когда ты начинаешь делать ремонт и разбрасываешь свое шмотье!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в моём городе монополист, что печально. С 2011 года по 2018 работал без нареканий (оптоволокно провели в 2016), но вот в последнее время с ним творится какой-то кошмар. Пинг вырос с 49 ДО 79-90. По 2-3 месяца не могут решить проблему с потерями пакетов в играх и прочие приколы. А самое смачное — это подключение. 2 недели понадобилось им чтобы придти в торговый центр который находится в 10 минутах пешком от их здания, чтобы подключить там интернет. Но скорость обычно стабильная и если бы непонятно почему подскочивший пинг и проблемы по 2-3 месяца все бы было хорошо.
Служба поддержи это вообще какой-то мем. Либо вам ответит специалист, либо [ЦЕНЗУРА]. Обычно все обращения проходили с первыми, но вот 1 раз *специалист* из службы поддержки предложил мне измерить потерю пакетов и пинг при помощи обновления страницы в браузере (быстро ли обновится). Было и смешно и грустно. Цены высокие, раньше были оправданы, сейчас не думаю, но альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку