Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывАлексей, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.
Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон
Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru
Тарифный план по договору 25 Мбит/с, в хорошие дни (редко) скорость достигает 11 Мбит/с, обычная скорость 7 Мбит/с. Почему я оплачиваю 2а раза больше, при этом компания не соблюдает свой же договор?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, я являюсь официальным представителем компании "Ростелеком" по рассмотрению обращений.
Для рассмотрения Вашей заявки, необходимо, чтобы Вы написали свои идентификационные данные:
-№ договора
-логин услуги
-моб. телефон
Мой e-mail: pr911@rst.south.rt.ru
Скорость 50 мб в сек выдаёт на пк где-то под 6 максимум минимум 1 мб. Поддержка в общем неплохая
бывает попадаться человек тот который скажет неправильно но это редко у меня было один раз.
Цена ну тв + интернет + телефония и ещё доп услуги 1 к в месяц ну так себе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
платим за 5 м постоянные проблемы , порывы потеря пакетов пинг до 600 , инженера ждем уже 5 день , в прошлый раз приехал инженер через 7 дней после заявки , кричал чуть ли ни матом зачем мы его вызываем , с радостью сменим провайдера но их нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета просто ужасная, не такая как заявлено в договоре!
Служба поддержки никак не исправляют ошибки своей компании, более того, к ним дозвониться невозможно!
Рекомендую Домру, был бы в доме проведен, я бы обязательно к ним подключился!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет являюсь абонентом Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева,109 в виде дом. тел. и DSL интернет. В начале октября 2015г в наш многоквартирный дом была проведена оптическая линия. Я случайно узнал от соседей, а не от компании. Сразу подал заявку на подключение дом.интернета с целью увеличить скорость, на что тех.отдел ответил мне отказом в виде "нет тех.возможности".Ничем такой подход тех.служба компании объяснить не может. Хотя, мне всё понятно-это им не выгодно.Сейчас я плачу больше,получаю меньше.Зачем делать лучше клиенту.Вот такой подход в Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал).После такого лаконичного отказа возникает желание вообще прекратить отношения с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку