Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хуже провайдера я еще не встречал:
- скорость никогда не поднималась выше половины от заявленной в договоре.,
- пинг просто .............,
- регулярные обрывы связи.,
- служба тех. поддержки просто ........, лучше и не звонить.,
- постоянные обман в оплате.,
- и многие другие проблемы.

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЧЕМУ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ К НИМ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис!
Прошу Вас конкретизировать Ваши претензии в адрес нашей компании. Какая скорость заявленная, когда конкретно Вас не обслужила тех.поддержка, в чем конкретно выражается постоянный обман в оплате? Как я понимаю, Вы продолжаете пользоваться услугами от Ростелеком. Следовательно, заинтересованы в решение Ваших проблем, связанных с оказанием наших услуг.
Также прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная стабильность

По началу было нормально, но последние 2 года разрывы каждые 30-40 мин...

Приходится постоянно перезагружать маршрутизатор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
16.06.2015 в 16:16
г. Шахты
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем!
Предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Возможно, для решения Вашей проблемы понадобится выезд на место с заменой абонентского оборудования.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смена тарифного плана

Скажите пожалуйста как мне поменять тариф? В личном кабинете пробовал не вижу ... Пробовал на сайте Ростелеком,но увы мне позвонили и сказали что заявка выполнена неверно. Помогите пожалуйста хочу скорость 5 Мб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
08.06.2015 в 11:13
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги

Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно.Еще с тех времен когда но назывался ЮТК.Раньше на все обращения вслучае сбоя в работе интернета служба тех.поддержки реагировала быстро и качественно а вот последние два месяца ситуация в корне изменилась. У меня по тарифному плану заявленно до 10 Мбит/с.Сейчас скорость упала до 3-4Мбит/с.два месяца пытаюсь разобраться но все бесполезно.у провайдера постоянно отговорки Сначала говорили что это из-за IPTV мол берет много трафика. Отказался от услуги TV результат нулевой Теперь пытаются убедить меня в том .что это из за компа. Менял компы (3шт компов и 2нотика)на всех одинаковая скорость.Не смотря ни на что доказывают мы предоставляем 9-10 Мбит/с. Складывается ощущение что клиенты им нужны только для того чтобы получать с них деньги.Сейчас ищу альтернативное решение чтобы отказаться от услуг Ростелекома.Хуже провайдера чем Новочеркасский филиал еще не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем. Возможно, Вы подключены по технологии xDSL, и требуется определение фактически доступной скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ая-яй

Где уважаемые скорость. заявленная(до 100мб/с)показывает 14-20 мб/с.все лишнее отключенопоказать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.06.2015 в 20:37
г. Гуково
Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Сергей!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет отстой

Интернет полный отстой,но к сожалению альтернативы нет,видимо надо подавать жалобу в антимонопольный комитет.Как придут проверят,интернет нормально работает и скорость выдает,как садишься поиграть ,постоянные разрывы связи,пинг прыгает ,что невозможно играть.Захожу в эти моменты проверить скорость интернета,даже не могу зайти на страницу,где это можно сделать. А как зайдешь, то и интернет уже работает. Но последние измерения 0.87мб вместо 2мб. уже и провода проверяли и датчиками что-то измеряли,а что толку ,если интернет [ЦЕНЗУРА],люди не виноваты,которым приходится исправлять косяки позорной xDSL технологии,которую впаривают за такие деньги.Думал поменять тариф на более быстрый,но понимаю ,что качество не вырастит,как были постоянные разрывы,так они и будут и толку обращаться в тех поддержку смысла нет,пока не проведут оптику всю и будет таким же отстойным .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер интернета

Самый худший провайдер интернета, скорость низкая, беспрестанные разрывы, часто вообще интернет отсутствует, монополист, плачу почти 1000 ₽ за 8 мб, а получаю максимально 2-3 и как назло другого провайдера нет, и с каждым месяцем всё хуже и хуже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!
Предлагаю Вам предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

ростелеком самый лучший провайдер на свете, как же я обожаю перепады скорости 300 к/бит и пинг 1000+
rostelekom the best!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Положительный отзыв

Отличный провайдер, скорость радует

Скорость в принципе нормальная, но с таким непостоянным соединением это не играет большой роли.

В общем, РЕКОМЕНДУЮ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Для рассмотрения возможности устранения разрывов соединений предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает....

Странно что тут многие пишут, что и-нет плохой, мало скорости. не соответствует тарифу и т.д., у меня оптоволокно и тариф на 50mb/sec за 550 рублей в месяц и все нормально работает, заявленная скорость на 80% присутствует.
Бывали косяки что и-нета полностью не было, но редко, так все гладко и ровно.

Вердикт = 4

P.S. Тех.поддержка с "девушками" это => ТП.
Нанимайте нормальных парней.

P.S. Будете проблемы, обращайтесь в вк http://bit.ly/1Ene32X

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Благодарю Вас за конструктивный отзыв о работе нашей компании и предложение о сотрудничестве.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».