Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)
Оставить отзыв
Позитив: стоимость, один счет на ТВ и Интернет, нормальная скорость доступа в Интернет (почти нет просадок в вечернее время), IP-TV (количество каналов в зависимости от скорости, более 50 - больше 200 каналов), тип подключения IPoE (кабель подключил и всё ок, не надо создавать высокоскоростных подключений), цифровое ТВ + HD-каналы. Недавно появилось видеонаблюдение - камер пока немного (около 10), иногда посматриваю на площадь, есть возможность скачать запись (качество нормальное, по сравнению с некоторыми подобными сайтами).
Негатив: Проблематично иногда дозвониться. Технической поддержке (частично) требуется обучение, так как ерунду говорят периодически, надеюсь исправят это.
Дополнительно: Периодически читаю подобного рода сайты, так удивляют люди, которые просто ставят все оценки по минимуму - вызывает подозрение об объективности оценки. Тем более в ответах оператора говорят, что не нашли данного IP-адреса в базе...то есть, казачок-то засланный скорее всего. При проблеме всегда можно обратиться в ТП - телефон, скайп , аська...По сравнению с весной всё стало намного лучше (я про Интернет), ТВ пользуемся уже давно...199...какой-то сперва у родителей, потом у себя - качество хорошее. Есть цифровые каналы, некоторые дублируются с аналогом, но качество лучше. И тестирование скорости на этом ресурсе - неадекватное...использую speedtest.net, там можно выбрать сервер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как ни странно я и не удивлен скорости провайдера получяемой ежедневно после заявленной в рекламной акции "самый быстрый интернет 4G+". Уважаемые интернет-провайдеры на дворе 21 век, а вы до сих пор не можете предоставить достойную скорость соединения. И не нужно ссылаться на плохие погодные условия, радиопомехи, всякие там волны и тому подобное. Вы требуете такие суммы за предоставление своих услуг и заявленной скорости соединения, что поначалу начинаешь верить пока сам с этим не столкнешься. На самом деле все не так!!!
Разве вам все равно какие о вас отзывы?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была проблема со скоростью. Вместо 100 мбит/с выдовало 3-5 Проблема решена заменой шлюза на подъезде и заменой маршрутизатора в квартире. Скорость стабильная мерил на разных серверах 94мбит/с скачивание 96 мбит/с отдача на разных серверах меняется только пинг от 1 до 60
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100 мбит тестируемая по 3 серверам 90 вход и от 7 до 20 выход. Сервера Ангарск, Иркутск и Красноярск по остальным серверам скорость не превышает 2 мбит. Смотреть фильм в онлайне нет возможности.
Вопрос заявленная скорость, это скорость внутри домашней локальной сети? Internet — это глобальная компьютерная сеть. Где заявленная скорость доступа Internet 100 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Эдуард, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали номер лицевого счета. Хотим заметить, что чем дальше находится требуемый сервер тем выше будет время отклика и ниже скорость соединения с ним. Так же скорость соединения зависит от загруженности данного сервера в момент запроса.
Подробнее о замере скости интернет: http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html
Так же Вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
С уважением, компания "Стрела Телеком
Уже несколько раз тестировала входящую скорость интернета. У меня тариф Стрела 25 + ТВ. По договору: скорость днем 25 Мбит/сек скорость ночью 50 Мбит/сек. По факту входящая скорость не превышает днем 2,5 Мбит/сек. Планирую в следующем месяце сменить провайдера. Интернет постоянно виснет. В течение дня приходится переподключать Wi-Fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Елена, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами или вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
Уважаемый Денис Сергеевич! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы технической поддержки, чтобы исправить ситуацию, и добиться качества услуги, которая удовлетворила бы Ваши требования. Спасибо за Ваше обращение на форум, мы рады видеть Вас в числе наших абонентов! Контакты службы технической поддержки: Телeфон: (3955) 68-90-60 для BWC 1112 E-mail: support@astra-mir.ru Skype: support.astra ICQ: 609379341 С уважением, компания "Стрела Телеком
Олег, спасибо за отзыв!
Скорость выше заявленной используя бесплатно на Акции "Астра + Я" 50 Мб/с, а по факту 95 Мб/с. http://www.speedtest.net/my-result/3748849891
Тут все гуд!!!
При прямом звонке в ТП ответили сразу без гудков, что даже напугало будто к моему телефону подключены.
Бесплатно настроили роутер и кабель уложили красиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку