Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)
Оставить отзывДобрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.
сначала заманивают акциями, потом подсаживают на более дорогой тариф, цифровые каналы больше половины вообще не показывают, часть каналов в квадратик, уж на счет интернета полный отстой, заявленной скорости нету, не было и не будет, у меня даже тест по нулям выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Александр, по адресу, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрировано ни одного обращения в службу технической поддержки, если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) и наши специалисты постараются помочь Вам в решении возникших трудностей с доступом в сеть Интернет.
Перевод на другие тарифные планы осуществляется только по обращению абонента.
Так же хотелось бы отметить что телевидение вещает в штатном режиме без каких бы то ни было проблем, возможно Вам необходимо выполнить автоматическую настройку телевизора, как это сделать Вы так же можете уточнить в службе технической поддержки абонентов по телефонам указанным выше или воспользовавшись инструкцией к Вашей модели телевизора.
Больше года одключен тариф с заявленной скоростью по GPON до 35 Mбит/сек.
За все время использования такой скорости ни разу не было. В лучшем случае скорость достигает 10 мбит/с, подключение через кабель на пк.
Замер скорости:
От 04.07.2014 после подключения.
входящая ↓5.17 Mбит/сек
исходящая ↑4.95 Mбит/сек
Пинг 252 мс. В тех поддержку обращалась с вопросом о скорости, мне рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net, который в свою очередь показал следующее:
входящая ↓93.28 Mбит/сек
исходящая ↑95.11 Mбит/сек
Пинг 2 мсек
Соответствующе я задала уже следящим вопросом почему мне такие показатели выдает и кому верить? Я склоняюсь верить все-таки тесту 2ip, так как торрент загрузка на тот момент показывала скорость максимум 4.5 Mбит/сек. Мне пообещали, что техник перезвонит и пропали. Времени выяснять данный вопрос у меня не было, так что оставила по принципу работает и ладно.
От 28.07.2014
входящая ↓6,32 Mбит/сек
исходящая ↑6,89 Mбит/сек.
От 06.08.2015
входящая ↓8.46 Mбит/сек
исходящая ↑10.40 Mбит/сек
пинг 72 мс
тест через speedtest.net
входящая ↓10.71 Mбит/сек
исходящая ↑2.62 Mбит/сек
Пинг 105 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Замеры скорости зависят от сервера, до которого производятся замеры. Скорость и входящая и исходящая зависит от различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Поэтому может наблюдаться такое различие.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день Николай, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами. Так же вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888, 68-90-60 или 1112 (бесплатный номер для абонентов БВК), добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Александр, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться и дальше
на балансе почти 900 рублей интернеа нету что за бред надо с них за сотовую связь тоже за месяц вперед брать полностью за тариф.животные блин.надо искать другого провайдера достали они уже этой фигней с оплатой.есть деньги есть интернет нет значит нет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку