Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
реальное враньё

Обещали скорость до 100 мегабит в реальности больше 10 не поднимается и постоянно пропадает.Пользуюсь в течении трёх месяцев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные потери пакетов

Не советую использовать этот интернет для игровых развлечений!Совершенно не держит канал связи, каждые секунд 10 тупо рвет связь, пинг свыше 300 постоянно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

сначала заманивают акциями, потом подсаживают на более дорогой тариф, цифровые каналы больше половины вообще не показывают, часть каналов в квадратик, уж на счет интернета полный отстой, заявленной скорости нету, не было и не будет, у меня даже тест по нулям выдает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр, по адресу, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрировано ни одного обращения в службу технической поддержки, если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) и наши специалисты постараются помочь Вам в решении возникших трудностей с доступом в сеть Интернет.
Перевод на другие тарифные планы осуществляется только по обращению абонента.
Так же хотелось бы отметить что телевидение вещает в штатном режиме без каких бы то ни было проблем, возможно Вам необходимо выполнить автоматическую настройку телевизора, как это сделать Вы так же можете уточнить в службе технической поддержки абонентов по телефонам указанным выше или воспользовавшись инструкцией к Вашей модели телевизора.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где заявленая скорость?

Больше года одключен тариф с заявленной скоростью по GPON до 35 Mбит/сек.
За все время использования такой скорости ни разу не было. В лучшем случае скорость достигает 10 мбит/с, подключение через кабель на пк.
Замер скорости:
От 04.07.2014 после подключения.
входящая ↓5.17 Mбит/сек
исходящая ↑4.95 Mбит/сек
Пинг 252 мс. В тех поддержку обращалась с вопросом о скорости, мне рекомендовали протестировать скорость на speedtest.net, который в свою очередь показал следующее:
входящая ↓93.28 Mбит/сек
исходящая ↑95.11 Mбит/сек
Пинг 2 мсек
Соответствующе я задала уже следящим вопросом почему мне такие показатели выдает и кому верить? Я склоняюсь верить все-таки тесту 2ip, так как торрент загрузка на тот момент показывала скорость максимум 4.5 Mбит/сек. Мне пообещали, что техник перезвонит и пропали. Времени выяснять данный вопрос у меня не было, так что оставила по принципу работает и ладно.
От 28.07.2014
входящая ↓6,32 Mбит/сек
исходящая ↑6,89 Mбит/сек.
От 06.08.2015
входящая ↓8.46 Mбит/сек
исходящая ↑10.40 Mбит/сек
пинг 72 мс
тест через speedtest.net
входящая ↓10.71 Mбит/сек
исходящая ↑2.62 Mбит/сек
Пинг 105 мс

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
06.08.2015 в 09:49
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Замеры скорости зависят от сервера, до которого производятся замеры. Скорость и входящая и исходящая зависит от различных факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет. Поэтому может наблюдаться такое различие.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
высокий пинг

Последнии пару дней на игровых серверах стал высокий пинг(140-200), почти в 2 раза больше обычного. Не в КС не в доту поиграть нормально нельзя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Steve
10.06.2015 в 03:29
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ночью скорасть должна быть в 2 раза больше, но насамом деле с 1ч 2ч ночи интернет пропадает, последнее время довольно часто, а днём вроде нормально работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Коля
09.06.2015 в 22:29
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами. Так же вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888, 68-90-60 или 1112 (бесплатный номер для абонентов БВК), добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.

Base
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость входящая-2,46 Mбит/сек.
иcходящая-8,26 Mбит/сек. Каждый вечер вот такая петрушка. не понимаю. связи совершенно нет постоянно. тариф 12 Мбит — 720 руб/мес

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СОФЬЯ
27.05.2015 в 16:15
г. Ангарск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Заявленная скорость 60мбит/сек. по факту падает до 6мбит, бывает 10мбит, но реальной заявленной или хотя-бы близкой к ней не было и нет. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Подключено 80мб/c.Скорость не падает, торренты качает на максимальной скорости. Бывают обрывы раза 2 в месяц. Цены на тарифы приемлемые, Раньше цены были зверские. Пинг нормальный не скачет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться и дальше

Google
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стрела телеком

на балансе почти 900 рублей интернеа нету что за бред надо с них за сотовую связь тоже за месяц вперед брать полностью за тариф.животные блин.надо искать другого провайдера достали они уже этой фигней с оплатой.есть деньги есть интернет нет значит нет .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
gavr
19.04.2015 в 06:46
г. Ангарск