Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзывиз заявленных по тарифу 100 Мбит у меня всего 6Мбит (!!!) это я еще молчу про постоянные перебои, то выключат то поломка какая-то еще что-то, зато как приходит время снимать оплату за месяц у них почему-то в этом плане проблем никаких.за 4 месяца пользования очень жалею что к ним обратился. скорость на телефоне и то быстрее. не рекомендую ни в коем случае.надо наведаться к ним в офис главный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже сто раз пожалел, что перешел к этому провайдеру… В часы пик провалы с обещанных «до 100 Мбит/сек» до жалких 5 Мбит. Это не в какие ворота. При цене в 550 руб /мес. Первый месяц интернет летал. А после начались сбои и поломки на оборудовании провайдера и бесконечные «устраним в скором времени». Пару раз на выходные замерил скорость (только не speedtest, у РТ настроен коридор) — получил не больше 15 метров. Apple TV постоянно подвисает. С предыдущим провайдером такого не было.
Короче, крайне не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Будем ждать Вашего ответа.
Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная
P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно лагает, скорость ужасная, тех поддержки НЕТ!
В 12:00 обратился с проблемой, записали номер инцидента, сказали мастер сейчас Вам перезвонит.
В 14:00 перезваниваю, говорю что мне необходимо работать! Обещают что мастер уже звонит!
В 17:00 перезваниваю, интересуюсь судьбой мастера. Мне раздраженная девочка нервно отвечает, что Вы поставлены в очередь с 16-18 часов!!! Жди!!! После 18 как я понимаю никто не работает. Получается, просто в закрытой форме послали…
Итог: Получил люлей от своего руководства!
Работа не выполнена!
Нервы потрачены!
Денег потеряны!
Интернет@ НЕТ!!!
Будем искать другого провайдера, который уважает своих абонентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил снова протестировать качество скорости интернета и такое постоянно ПРОИСХОДИТ.,
а что бы не быть голословным вот что вышло в итоге когда я просто его проверил. И мне будут говорить что скорость интернета всегда 100 мб/с,
ГДЕ ТА СКОРОСТЬ КОТОРУЮ ОБЕЩАЛИ???
Тестирование скорости интернета
Скорость
входящая
↓5,28 Мбит/сек
исходящая
↑11,38 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.
Долго терпел, чтоб не писать этот отзыв, все надеялся реабилитацию этого провайдера в моих глазах. Но видимо не судьба. Так как я работаю на удаленной техподдержке и у меня в управлении более 200 удаленных офисов, то для меня важна стабильность работы интернета, но МКС этим явно не славиться. Обрывы это нормальное явление у него. Но самое главное если нет интернета, то и до службы поддержки не дозвониться. Которая, спешу заметить, работает (барабанная дробь) до 6 часов вечера!!! Бывали случаи что интернет отсутствовал более 5 дней, а в тех поддержке отвечали что не могут попасть к своему оборудованию так как их туда не пускает РЭУ. Тогда за, что мы платим деньги. Так, что ребята не советую эту компанию, ни надежности, ни сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как говорят, за неимением гербовой, пишут и на простой… Наш дом (я зову его «Цитадель») заселен чуть больше 2-х лет назад, к тому же, дом охраняется ЧОП-ом, вход во внутрь — только по пропускам… поэтому, как мне представляется, кроме вездесущего Ростелекома, я никого в нашем корпусе не видел…
С Ростелекомом отношения складывались не просто… Пришлось отказаться от услуг, по которым они обещали скорость 100 Мгб./сек… Проверка показала, что их оборудование не дотягивает и до 50… Пришлось так и остановиться на этой
скорости, заключив новый договор…
Все это достигнуто путем урегулирования разногласий, в чем я и специализируюсь… вот уже 45 лет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
У меня жилье в железнодорожном и в салтыковке, в железке смайл, а в салтыковке Дейл. Достали откровенно говоря оба, скорость низкая, пинг, не дозвониться и т.д. Но смайл можно еще терпеть, он по крайней мере дешевле и стабилен и я могу сменить его на другой такой же никчемный провайдер. Дейлу(монополист в салтыковке)альтернативы нет, и интернета от него тоже часто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку