Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв, мы надеемся на позитивное сотрудничество и в будущем.
Буквально несколько последних дней интернет загружается 1-1.5 мин, до этого 20-30 сек. Проверил входящую скорость, она оказалась по разным "проверялкам" разная. Яндекс дает скорость до 25 мгбит/с, дом ру 12 ..., ТТК - 95 ? Реально интернет "тормозит". Я всеми доступными (лицензионными) средствами оптимизировал систему и "железо" - эффекта нет.
лицевой счет 221314096 Четырешников Алексей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Рекомендуем вам обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки абонентов, чтобы проверить вашу линию: (3852) 289-500;
(3852) 289-489. Уверены, ситуация поправима.
провайдер отстой..как только появиться в доме дом.ру отключусь от вас.стабильно 2-3 раза в месяц непонятные отключения с двух ночи до девяти а то и до десяти утра.сонный сотрудник в ТП несёт какую то чушь о перенапряжении.теряю из-за вас в з.п.ни один сотрудник не даёт ответа почему это происходит и когда это прекратиться оценка -1 ужасная скорость, ужасный правайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Возможно, мы сможем помочь: прояснить ситуацию и при наличии проблемы устранить ее. Но для этого нам нужно знать номер вашего л/с и адрес. Сообщите, пожалуйста, здесь или на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!
Алексей, напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru описание Вашей проблемы, скриншот замера скорости с сайта http://www.speedtest.net/, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон. Заранее спасибо!
Олег, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. :)
у меня скорость была 1.8 мб/сек сейчас же скорость упала до 50-70 кб/сек скорость изменилась на всех устройствах, но самое интересное что скорость закачки и прогрузки страницы упала, а скорость интернета например в онлайн играх осталась прежней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Просим направить результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте все! Связался я с этим гнилым мегафоном, купил симку без абон платы, подключил опцию интернета XS- абон плата 5 рублей в сутки. Мне дали бесплатно погонять в инете недели 2, потом стали снимать абон плату, я стал проверять сначала, но снимали ровно по 5 рублей в сутки, далее пошла свистопляска, когда деньги заканчиваются на симке то мегафон снимает лишние деньги тоесть ворует, вот смотрите- у меня сегодня днем например было 2 рубля на телефоне, завтра утром у меня уже будет заблокирован интернет трафик и баланс будет соответственно минус 3 рубля. Вроде все хорошо, ан нет, послезавтра утром у меня баланс будет минус 8 рублей, вопрос-за что? Я пытался выяснить в переписке в личном кабинете мегафона- бесполезно, у них похоже один ник для общения с абонентами- и этот ник -Александр. Совершенно тупоголовая служба поддержки. Вешает мне лапшу, мол система снимает деньги ночью, а на следующий день система ДУМАЕТ что у вас положительлныы баланс и тоже снимает деньги, но потом уже точно не снимет ничего. Я вообще был в шоке от этих дебилов. Написал жалобу в Роскомнадзор, они перевели стрелки на мою жалобу в Алтайский край, и просят чтобы я подтвердил факт снятия денег. Вот тут вообще пробка- мегафон не дает детализированный отчет о снятии денег, дает выписку о количестве минут разговора и номера с кем говорил. Позвонить по тел в службу поддержки мегафон невозможно, такой опции у них нет. И еще, мне до сих пор смешно, прислали мне подарок 250 руб на счет от мегафона, в знак признательности, что я такой пушистый и белый…
Люди, согласитесь, что если абон плата 5 рублей в сутки, то баланс фактически не должен быть более чем минус 5 рублей… Мне сдается, что мегафон просто пользуется безответственностью и крохоборством, обманывает людей с каждого по копейке. И наконец добавлю, что скорость после исчерпания трафика суточного падает иногда почти до нуля. Хрень и помойка этот мегафон, для разговора может и подойдет, но интернет они воруют деньги. Ну вот кому жаловаться и как доказать, что не верблюд. Еще раз скажу- служба поддержки самая тупая…хуже я не встречал. Анатолий город Барнаул (будьте осторожны, проверяйте этого воровитого оператора!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне интересно почему бы не сказать клиентам реальную скорость? обещают гору на деле х…
обещали 100/мб на деле выше 10/мб не бывает,
call center это ваше оделенный разговор вы хоть сначала дослушайте что хочет узнать клиент, а потом уже отвечайте не успев подключится уже расторгаю договор с 1 августа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Уточните, пожалуйста номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Сверхбыстрое реагирование на подключение инета: с момента обращения в компанию — часа в 4 вечера в четверг и до момента подключения — утром следующего дня в 11 часов. Например Ростелеком ждать приходится с неделю минимум.
За 9 месяцев пользования инетом никаких нареканий, за все время связь падала всего один раз на пару часов, что было не смертельно.
Скорость. Да, она не всегда равна заявленной. Но как я понимаю — всегда указываются скорости ДО заявленной. Показателями своего инета я всегда оставался удовлетворен на 100%.
Про службу поддержки могу сказать только то, что я к ним даже не обращался, а именно это и говорит о качественной работе.
Провайдером очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за ваш развернутый отзыв
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг